11:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Песню можно скачать тут:
stream.ifolder.ru/9991543 - вариант
ifolder.ru/9991475 - 2 вариант
Грех не поднять сие стихО)))))))))) Люблю его нежною девичью любоффью))):gigi:

Время близится святое,
Вевельсбург зажёг огни,
Коловрат горит звездою,
Своим светом полня дни.
Ныне ночью пусть восстанет
Вечный Генрих Птицелов,
Чёрный орден вновь он стянет
В замогильный свой альков.
Он сошьет себе одежды
Из бессмертных душ волков:
В небо руки - как и прежде -
Бог приветствует богов.
«Кости ариев нетленны,
Дух вовек их не отцвёл;
Ваша честь - лишь ваша верность!
И нет значимее слов;
Выше стяги роковые!
Руна Зиг - и прочь кресты!
Звезды - к праху бренной пыли,
Снова будем мы чисты!»
Его глас разбудит бестий
В их руках сверкнут мечи -
За колосья и поместья -
Кроветворные ключи!
Сон покойный они сбросят,
Снова ринутся в бои:
На погоне «восемь восемь»,
В сердце – прошлого угли.

@темы: стихоблудие - моё

Комментарии
13.06.2008 в 15:47

Почему-то хочется сочинить музыку к этим строкам... превратить в песню..
здорово
13.06.2008 в 16:00

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
.rayiny.

Пасибки)))
Этим у мну друг и занимается)
Одно моё стихО есть уже во вполне сносной записи, можно сказать, студийной.
Я сегодня вечерком постараюсь выложить...))
25.11.2008 в 21:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
tes3m

Благодабрямс))
25.11.2008 в 22:37

Твои таланты столь многогранны ... Представляется замок на фоне чернеющих гор, темный рыцарь со светлым, строгим и мужественным лицом, он протягивает руку с мечом, собирая верных духов древнего ордена... Стихи твои живые, читаешь и на миг оказываешься в "той" реальности. Здорово. :bravo:
25.11.2008 в 22:43

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alisa2007

Спасибо))
Нда)))))))) Мне надо заниматься созданием имиджев)))) Реальный Генрих Гиммлер, о коем и идет речь в этом стихе, далек внешне от представшего перед тобою образа, однако именно вокруг ого он и развел культ)
25.11.2008 в 22:50

Так речь о Гимлере?! Терпеть не могу этого душегуба!
25.11.2008 в 22:54

Жаль, что он успел отравиться. Не заслужил Гиммлер такой легой смерти.
25.11.2008 в 22:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alisa2007

Когда так говорят, первый вопрос, который я задаю: "Какие его биографии Вы читали?" ;)
Например, про Распутина я тоже думала, что он был развратником и алкоголиком, а когда занялась вплотную, выяснились странные и совершенно иные вещи...
25.11.2008 в 23:11

Ох, касаемо этого вопроса я не могу в достаточной степени утверждать, поскольку не знаю разносторонние подробности его биографии, но разве не он являлся создателем концлагеря Дахау? Разве не он проповедовал теорию крови и земли, был рейсхферером и правой рукой Гитлера. А многочисленные казни и пытки под его началом?
25.11.2008 в 23:28

Вообще войны - это, по-моему, самое бессмысленное и жестокое занятие, которое знает человечество.
История и описываемые исторические персоны настолько отличаются в интерпретации разных авторов, что просто не верится, что пишут они об одном и том же человеке. Вот, пожалуйста, - Сталин. Недавно мне друг дал почитать "Европа - поклонись Сталину",(автора не помню) так там он совсем в др. свете (только что крылья за спиной не растут). А Солженицина читаешь и волосы на голове дыбом, а после "Искры жизни" Ремарка мне вообще несколько ночей снились ошмары:концлагерь, изувеченные тела в крематории и узникм под номерами.
25.11.2008 в 23:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
но разве не он являлся создателем концлагеря Дахау?

Первые концлагеря создал Герман Геринг (в Германии). Гиммлер впоследствии их систематизировал.

Разве не он проповедовал теорию крови и земли

Это теория не его изобретение. Они появились ещё в античности, потом культивировались в период Эпохи Возрождения. Кстати сами идеи были очень любопытными. С толикой романтизма и идеализации, но на то они и идеи.

правой рукой Гитлера

Очень спорный вопрос... реального влияния на фюрера Гиммлер не имел (кстати его проекты касаемо русских, к примеру, носили совершенно иной характер).
У монеты две стороны. Гиммлер очень неоднозначная персона. Пожалуй, его природу очень точно подметил г-н Керстен, его личный врач:
В его голове зарождались как фаустовские планы, так и мефистофельские интриги; это была голова Януса: с одной стороны у неё было лицо преданного человека, а с другой – просто-напросто череп.

А это ещё немного любопытных цитат из знаменитых дневников Ф.Керстена:

читать дальше



А многочисленные казни и пытки под его началом?

Это общая фраза. Что ты имеешь в виду? Мы отметаем механизм работы тоталитарной системы и вообще системы в период войны.
Сталин ведь тоже имел далеко идущие планы... сейчас уже даже на исторических факультетах об этом рассказывают. Очень неохотно, но рассказывают.
25.11.2008 в 23:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
концлагерь, изувеченные тела в крематории и узникм под номерами.

Концлагерь, разумеется, не дом отдыха... да и эпидемии не имеют жалости.
Я просто очень не люблю, когда ставят штампы и диагнозы в истории. И в жизни впрочем тоже.
26.11.2008 в 00:00

Да, неординарный гражданин, в целом его образ жизни вызывает уважение , поскольку он не лицемерил, а сам жил по по тем принципам, что требовал от других.

Концлагерь, разумеется, не дом отдыха... да и эпидемии не имеют жалости.
Я просто очень не люблю, когда ставят штампы и диагнозы в истории. И в жизни впрочем тоже.

Верно. Все имеет обратную сторону, да и люди разные, - читают разную литературу, по-разному мыслят. А дебаты по поводу политики и моментов в истории совсем неблагодарная штука.
26.11.2008 в 00:21

Но все-таки... Они попрали все законы "войны и мира": пытали ни в чем не повинное мирное население, убивали детей, женщин. В 9 лет меня потрясла книга "Партизанка Лара", где 10 летнюю девочку страшно пытали и убили ее бабушку.... А "Четвертая высота"... Ладно все, нельзя просто было маленькому ребенку такие книги давать читать, травмировать детскую психику.
26.11.2008 в 01:37

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Ладно все, нельзя просто было маленькому ребенку такие книги давать читать, травмировать детскую психику
ну...Сталинская пропаганда ещё и не так мозги перевернуть может)
26.11.2008 в 08:26

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А дебаты по поводу политики и моментов в истории совсем неблагодарная штука.

Смотря на какие конкретно темы.
Я специализируюсь преимущественно на холокосте и Нюрнберге. Тут все очень предметно. Особенно холокост. Пока мои оппоненты не предоставили ни одного убедительного аргумента в том, что оный имел место быть. В этом смысле очень легко выбить почву из-под ног даже у дипломированного историка, не говоря уже про о "простых смертных".

Они попрали все законы "войны и мира"

Вот тут ты очень неправа. Действительность такова, что именно с подачи сталинских комиссаров началась партизанская незаконная война, а вот потом были соответствующие последствия. Более того, карательные акции союзников и Советского Союза носили ужасающий характер и и были направлены частенько против мирного населения. Об этих фактах просто очень не любят говорить.

В 9 лет меня потрясла книга "Партизанка Лара", где 10 летнюю девочку страшно пытали и убили ее бабушку....

К свидетельским показаниям стоит относится ну очень критически. Я тоже могу много чего рассказать - по разным причинам, конечно. Возвращаясь к нашим баранам замечу, что, например, теория о холокосте строится именно на них, но документы и наука совершенное отметаются прочь. Как результат - абсолютная дикость и бредовость самой возможности существования каких-то там газовых камер. Я предпочитаю чистую точную науку, где нет возможности для подтасовок. Не говоря уже про прочие свидетельские россказни про электрический конвейер, паровые камеры и прочее. Но после войны и в эту ересь верили. Теория о газовых камерах пока более живучая... надолго ли?..
26.11.2008 в 12:34

Милые дамы,диву даёшься,куда приводит демагогия...обеих.История на то и история,что дана в назидание, а уж выводы то можно делать любые,и чем чуднее оные-тем популярнее.Можно долго рассуждать над трупом,не преувеличен ли коэффициент поражающей мощности/преуменьшен,если изувеченное тело пока ещё не труп. Не ваш труп. На этом дабаты б и кончились.
Надеюсь,получаемые вами знания не сделают из вас холодных,расчетливых прагматиков,коих приводит в восторг лишь осознание собственной значимости.
Девушка,пишущая о холокосте,попробуй разложить на формулы и составляющие боль ЧУЖИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ...Свою ты так любишь и лелеешь...
Всё,что у вас есть-это ум.Пора обзаводиться РАЗУМОМ.Безболезненным для окружающих способом.
26.11.2008 в 12:36

Особенно холокост. Пока мои оппоненты не предоставили ни одного убедительного аргумента в том, что оный имел место быть. В этом смысле очень легко выбить почву из-под ног даже у дипломированного историка, не говоря уже про о "простых смертных".


А как же попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, уничтожение 60% евреев Европы и примерно 30% еврейского населения мира (в кажд. источниках эти цифры колеблются)?! Подвергались истреблению чернокожие граждане Германии, душевнобольные и нетрудоспособные ,нацисты точно знали какой должна быть будущая "совершенная нация" Они планировали истребить еврейство США, Великобритании и Палестины после завоевания этих регионов.
В док. изданиях упоминаются найденные списки многочисленных жертв и свидетельства об убийствах (неужели столь глобальная подтасовка фактов?) А как же лагеря смерти , предназначенные для гниения заживо, сжигания и убийства миллионов людей, проводимые над людьми жесточайшие медицинские эксперименты? Нацисты планировали истребить еврейство США, Великобритании и Палестины после завоевания этих регионов. Что же это такое, если не "всессожение", массовое уничтожение целых групп людей? Нет, мне просто интересно... Может быть дашь ссылочку на автора, что ты читала? Или это информация из архивов?
26.11.2008 в 14:13

...Потому что лучше знать. чем не знать, а заблуждаться еще хуже...
26.11.2008 в 20:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Rocksy.sh

Девушка,пишущая о холокосте,попробуй разложить на формулы и составляющие боль ЧУЖИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ...Свою ты так любишь и лелеешь...

Души тут абсолютно не при чем - вот именно это и есть демагогия, которую я избегаю. При получении знании излишние эмоции ни к чем, в частности при изучении истории. Всегда нужен критический взгляд и холодный разум. И прошу без морализаторства. Если Вам есть, что сказать по существу - прошу, а давить на эмоции или что-либо ещё - увольте.
Спасибо за понимание (надеюсь)
26.11.2008 в 20:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А как же попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, уничтожение 60% евреев Европы и примерно 30% еврейского населения мира (в кажд. источниках эти цифры колеблются)?!

Доказательства? *кроме свидетельских показаний*

В док. изданиях упоминаются найденные списки многочисленных жертв и свидетельства об убийствах

Какие документы?

проводимые над людьми жесточайшие медицинские эксперименты?

Это, пожалуй, к холокосту не относится.
Смотрим экстреминистское (официальное) определения холокоста:

Холоко́ст (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран евреев на основании нацистской расовой теории в 1933—1945 гг.

От себя дополню, что тут имеется в виду промышленное уничтожение.
26.11.2008 в 23:00

Универс. курс отечественной истории преподносили нам довольно однобоко, поскольку преподаватель был человеком "советской закалки", ярым сталинистом, оправдывая даже репрессии, обезглавливание советской армии. Из документального читала А. Тейлора "Вторая мировая война", "Жертвы Третьего Рейха" (автора не помню). Читала я о войне в основном худ. литературу, признаюсь. Такими обширными сведениями как ты в данном вопросе не обладаю, поэтому не утверждаю, а спрашиваю, - неужели столько авторов, такое огромное оличество док. фильмов о войне и все говорят о том, чего не было или сильно преувеличивают то, что было?!
26.11.2008 в 23:02

Пойду смотреть юбилей Б.Г., ему сегодня 55.
27.11.2008 в 01:48

При получении знании излишние эмоции ни к чем, в частности при изучении истории. Всегда нужен критический взгляд и холодный разум. И прошу без морализаторства.
При получении знаний ни к чему излишние эмоции,это Вы правильно заметили.Но выбор получаемых знаний определяют все же эмоции как произвольная нравственных приоритетов.Что же касается "морализаторства",то мораль,если Вы помните,включает в себя понятие(и принятие) норм нравственного и этического поведения(тех самых,которым Вас мама учила),а не "чистые руки,горячее сердце,холодную голову...".Милая девушка, Вам просто нравятся отрицательные персонажи( обычная "девичья" заморочка), воспринимаемые формирующейся женской психикой как личности неординарные, в силу противопоставления себя обществу или структуре. Хороших много,плохой один, но зато какой плохой,ух! Это материнское начало,грубо говоря. Подсознательное желание принятия как сострадания и возможности оказания "очищающего" влияния.
Впрочем,Вы еще слишком молоды и неопытны, чтобы осознать "природу" Вашего "нигилизма", а потому прекрасный "материал"(уж извините за сравнение) для именно демагогов(манипуляторов сознанием масс, абсолютно чуждых каких либо "эмоций").
Кстати, я не обвиняю Вас в принадлежности к ревизионизму, это всего лишь частность, правда(к сожалению) нередко приводящая к неонацизму, уж Вы то должны знать...
Я не "дипломированный историк", а такой же "простой смертный", как и Вы, при всей Вашей изощренной осведомленности.
А вот тут существо, в отсутствии которого Вы меня уличили:
holocaust.skeptik.net/66qafull.html
В общедоступном виде(несмотря ни на что).
С наилучшими пожеланиями. И извините за неожиданное "вмешательство"(профессиональный интерес).Больше не буду.На Ваш дневник наткнулся в постах дочери.
27.11.2008 в 09:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
еужели столько авторов, такое огромное оличество док. фильмов о войне и все говорят о том, чего не было или сильно преувеличивают то, что было?!

Знаешь, я лишь могу тебе посоветовать в качестве ответа на твой вопрос одну очень дельную книгу. Она без воды, а автор дипломированный химик. Он очень подробно проходится по все вопросам холокоста, рассматривает почти все аргументы и анализирует их с точки зрения науки.
Возможно, и из нашего интернета она загадочно исчезла, но я могу залить её на сервер.
Мне кажется, что так будет проще. В том смысле, что при прочтении ты сможешь взглянуть на проблему с совершенно другой стороны. А потом мы можем обсудить ее ну или по ходу.* Что скажешь?
27.11.2008 в 09:40

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Милая девушка, Вам просто нравятся отрицательные персонажи( обычная "девичья" заморочка), воспринимаемые формирующейся женской психикой как личности неординарные, в силу противопоставления себя обществу или структуре. Хороших много,плохой один, но зато какой плохой,ух! Это материнское начало,грубо говоря. Подсознательное желание принятия как сострадания и возможности оказания "очищающего" влияния.

Вы меня совершенно не знаете, чтобы делать какие-либо выводы.
Мое творческое эго совершенно не связано с моим эго ученого. Вопрос холокоста - это хобби. У меня техническое образования, а посему аргументы ревизионистов и экстреминистов я в состоянии оценить адекватно.
Поверьте. мне абсолютно все равно 6 млн. евреев или 300 тыс. - тут лишь "профессиональный" интерес.
Только дурак может быть в чем-то уверен на все 100 % (с)
Пока холокост построен лишь на вере, т.к. при задавании предметных вопросов все плывут. Забавно, не так ли? *можете не отвечать, это риторический вопрос*

А вот тут существо, в отсутствии которого Вы меня уличили: holocaust.skeptik.net/66qafull.html

Это я уже все давно видела и читала.
Вообще на тему холокоста литературы прилично.
И я все ещё в поиске адекватного обоснования официальной теории... вероятно, когда-ни будь оно найдется.

Не стоит извиняться. Я уважаю чужое мнение в известных пределах.
Всего доброго.
27.11.2008 в 12:42

Да, давай! Спасибо )))
27.11.2008 в 12:57

Кстати, хотела спросить, а на какую по стилю музыку будет положено это стихотворение и предыдущее, которое ты обещала выложить? Запись с клипом группы у меня почему-то зависает на первой минуте, ничего разобрать невозможно...
27.11.2008 в 13:00

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Кстати, хотела спросить, а на какую по стилю музыку будет положено это стихотворение и предыдущее, которое ты обещала выложить? Запись с клипом группы у меня почему-то зависает на первой минуте, ничего разобрать невозможно...

Рок)
Кстати я ранее выкладывала пару песен: www.diary.ru/~Dahut/?tag=5987