Вот не зря я стараюсь сравнительно медленно осваивать фильмографию Фихтнера... проблема в том, что если попадается интересный персонажа, то он начинает вклиниваться и сбивать общий творческий настрой, в то время как оный идет в другом русле. Причем это не имеет значения, персонажа является гг или нет. Пожалуй, мне больше везет на второстепенных. Я вообще, да, частенько сравниваю Фихтнера и Уокена. Так вот, у последнего тоже главные роли не давали мне то, что давали второстепенные. Пожалуй, к впечатливших меня гг у Уокена был только Гавриил, впрочем, аналогично, у Фихтнера есть Счетовод - это я к тому, можно ли считать их гг) Остальное - это все второстепенные роли, а порой чуть ли не эпизодические. Наверное, на данный момент, если говорить о Фихтнере, это его роли в Date night и The longest yard - в первом вообще эпизод, но, черт, как сильно меня пробрало))) Есть подозрение, что мне нравятся такие вот визуально приятные типы со скверным характером и под чем-то)) Вообще мне понравились на этот счет размышления Андрея Панина. Он высказал, такую идею, что если роль маленькая, то актер старается выжать из нее максимум, то есть образ, если актер в достаточной мере талантлив, получается очень концентрированный, а не как образ гг, который чаще всего размазан по полотну фильма.