Что-то в этом году я немного сгладила острые углы и переступила через теперь уже 2 свои принципа, а именно не "рисовать" на заказ и не писать теперь уже на заказ.
Наверное, сейчас мне далось это легко, ибо есть желание... и мб, и потребность. Как бы то ни было, я решила условие литературного флэшмоба. Итак... условия, видимо, большинство помнят, но освежу в памяти...
Вы даете мне персонажа/пейринг и слово, а я пишу несколько предложений про упомянутого персонажа, используя данное слово. Значица, меня может переклинить и оное вполне из прозы
может кануть в поэзию (если Вы резко против - пишите сразу). Это я так... предупреждаю)))
Фандомы
Фильмы: Хеллбой, ГП (очень нежелательно, но если уж приспичит... но никаких Джинни и Герми), Суини Тодд, Ван Хельсинг, Пираты Карибского моря (только избавьте меня от пэйринга с Элизабет), Хроники Нарнии (книгу не читала), Чужой vs Хищника (для особых извращенцев ), Чарли и Шоколадная фабрика, Бэтмен-1,2; практически любой фильм из фильмографий: Люка Госса -
тыц, Рэйфа Файнса -
тыц, Ричарда Роксбурга -
тыц, Алана Рикмана -
тыц, Джеффри Раша -
тыц, Андрея Панина -
тыцКниги: тот же ГП, книги А.Меррита, Хроники Амбера (первое пятикнижие); и опять же для заядлых извращенцев могу что-нибудь изобразить по персонам третьего рейха (исторических и сравнительно значимых). Если оное и будет, то высокорейтинговое... мало ли, найдутся желающие.
Писать постараюсь в темпе, если буде такая необходимость...
Да. при желании можете ещё указывать рейтинг. Сразу говорю, NC-21 - ни-ни))
В общем-то, всё.
Сделано:1) Для Gilda Hayworth (фандом: Суини Тодд; Персонаж: миссис Лаветт; Слово: отчаяние)
читать дальшеВ глазах отчаянье стеклом
Мерцает в трепетном свеченье;
И мысли будто ни о чём,
И боль раскраивает череп...
Танцуют пальцы в белой пыли
На исстрадавшемся столе,
Из теста дряблого слепили
Наперекор слепой судьбе
Уютный дом с потекшей крышей,
Кривую лавку под окном,
Те пара сгустков - это вишни;
Пусть ветви их стучаться в дом.
А этот столик чуть подсевший
Для тихих полдников семьи -
Когда-нибудь легко, неспешно...
Когда-нибудь... В Его тени.3) Для (Фандом: ПКМ; Персонаж: Норрингтон; слово: слабость)
читать дальшеНоррингтон бросил последний усталый гаснущий взгляд в сторону успевшей перебраться на другой корабль Элизабет. По Его телу теперь разливался теплом паралич.... Так странно, но боли не было - она вспыхнула острым колющим ударом секунды назад, но как-то сразу угасла. Бесследно и нервно.
Командор, силясь, моргнул, однако реальность уже шла цветными пятнами – коричневыми, песочно-желтыми, алчуще красными... Гул вокруг нарастал, будто к Нему приближался рой диких пчёл.
А потом вдруг этот рой набросился на Него... Тысяча ядовитых острых жал пронзило Его тело - вспышка болезненей первой. А потом снова волна слабости, но уже абсолютной; она поразила вначале всю паутину нервных окончаний, обволокла сердце, безжалостно пожрав его динамику, трепетный стук. А затем, шелестя и скрипя, вползла в мозг и свернулась в нем навечно калачиком, заменив измученную иссушенную жизнью душу, но все же так и не убитую ею...5) Для Повелительница_Времени (Дейдре, Бранд слово: загадка)
читать дальшеДейдре встала на мыски и с усердием потянулась за аккуратненькой фарфоровой куклой, прототипом для которой будто служила древняя царица уже давно отцветшей цивилизации. Это сходство так и привлекло юную принцессу Янтарного Королевства – величие, красота и какое-то безликое смирение древности.
Наконец-то тоненькие пальчики Дейдре обхватили куклу за одну из тонких ног. Принцесса, отшатнувшись от пыльных полок, теперь с детской радостью сжимала добычу.
Ее ясные голубые глаза восхищенно разглядывали равнодушное фарфоровое лицо куклы... Овальное, с гордым прямым носом и сверкающими по-кошачьи ореховыми глазами, кажущимися живыми. Казалось, что пелена неественно длинных ресниц сейчас дрогнет…
Дейдре провела рукой по волосам куклы - как настоящие, цвета спелой вишни, черные, но с каким-то зловещим едва заметным красноватым отливом.
Отчетливо искусственная, но при этом жутко живая... Миниатюрная... Такая холодная...холодная.
- Как наши семейные Карты... - прошептала принцесса.
- Рука Мастера везде оставляет свой след.
Дейдре вздрогнула и повернулась на голос. В дверях библиотеки стоял Бранд, сложив руки за спиной.
- Я не слышала, как ты вошел, - качнула черными тяжелыми локонами принцесса.
- Да, я заметил. Тебя очень увлекло то, что ты держишь сейчас в руках, - Бранд улыбнулся. Почти понимающе.
- Откуда это здесь? Я раньше эту куклу тут не видела…
- Да-да... Я ведь уже намекнул выше про Мастера. Дворкин принес эту безделушку неделю назад отцу... Ну а он в свою очередь принес ее сюда.
- Она ему не понравилась? – удивилась Дейдре.
- Думаю, наоборот. Просто главное не переборщить. С созерцанием тоже.
- Только лишь кукла… - разочарованно протянула Дейдре
- Конечно, - Бранд наклонил голову набок, коснувшись виском дубового обрамления двери. – Собственно, - продолжил он, помолчав, - Оберон хочет видеть нас всех сейчас в зале. Поэтому я здесь.
- Зачем? – рассеяно спросила Дрейдре, в очередной раз впившись взглядом в маленькое кукольное личико.
- Понятие не имею, – с деланным равнодушием заявил Бранд, заложив большие пальцы на широкий темно-зелёный пояс. – Наш отец, ты же знаешь, обожает загадки… ну или мистификацию в этом направлении. Идёшь?
Дейдре, вздохнув, поставила куклу на полку ниже, нежели та стояла раньше – ей очень не хотелось выпускать из рук эту чудную вещь… и всё ещё, да – на ощупь оная и правда напоминала Карту. Но куда бы такая Карта могла привести?..
Они вышли прочь, так и не заговорив больше в этот вечер.
А на следующее утро кукла из Библиотеки куда-то пропала. И, как ни странно, Бранд тоже.
11) Для Alla-Emily (Ван Хельсинг/Анна, слово - тишина)
читать дальшеВ огромном доме висела тяжелая, почти физически ощутимая тишина - она казалась чем-то иссохшим, наподобие сети отмерших вьюнов, но в самом сердце этого хитросплетения копошилась жизнь. Склизкая, мерзкая, но у нее хватало пока сил пульсировать и обдавать своим смрадным дыханием уже незримых обитателей дома.
Ван Хельсинг, со свистом выдохнув, положил потрепанную шляпу на дубовый столик близ полного пепла камина.
Он снова прислушался, надеясь различить хоть какой-нибудь звук: шелест ветвей от холодного ветра или скрип чьей-нибудь двери, но ничего...
Сейчас Ван Хельсинга это странно угнетало, давило, почти размазывая по неестественно полированным полам гостиной. Наверное, это задание было для него слишком тяжелым, он столько всего перечувствовал и передумал, что сейчас, вместо пустоты от утрат, его переполняла какая-то бесформенная и неопределенная масса...
Ему ничего не хотелось и ничего не чувствовалось. Наверное, это она и есть - абсолютная апатия, которую не с чем было сравнить и нечему противопоставить.
- Гэбриэл... - прошелестело в тиши... Будто легкий ветерок запутался в лепестках свежих полевых цветов, прозвенел по капелькам утренней росы на них.
Ван Хельсинг поднял тусклый взгляд к наполовину завешанному темными шторами окну. Его рука даже не приблизилась к поясу в поисках оружия. Он уже не ждал - просто присутствовал в комнате.
- Гэбриэл... Отпусти, пожалуйся - женский усталый голос...тишина затрещала по швам... – Я ведь подарила тебе свободу… не будь таким жадным…8) Для Стеклянный Человечек ("Чарли и шоколадная фабрика": Вилли Вонка/неподражаемость)
читать дальше
Фейерверки из цветастых вкусных искр
То и дело рвут безликость для детей;
Он - волшебник и конфетных дел магистр,
Несравненный и безумный чародей.
Взгляд темнеющей от суе незабудки
Столь лукаво на нас смотрит из тех лет,
Что мы верим - жизнь всего лишь шутка,
И обратно в ту страну дадут билет.
Он тогда, теперь - неподражаем:
Так же дрогнет пелена ресниц,
И улыбка та, что обожаем,
И в ладонях снова стая Синих птиц.Только для ПЧ такие "поблажки"
В процессе2) Для *Tinka* (ГП: Гарри-Драко, грусть;ГП: Снейп-Гарри, Новый Год)
4) Для Darian~Kite (Нуада/Хелл; слово: контраст)
6) Для Mary Jade (Каспиан\Питер (Нарнии), слово - мило)
7) Для Logna (Хеллбой. Апокалипсис)
9) Для afina doran (Лектер/Долархайд и слово "учитель")
10) Для Рамира (Снейп, Беллатрикс Лестрандж. Слово - метель; Снейп/миссис Лаветт. Слово - ожидание)