Исходники:
Результат:
Урок1. Открываем файл с размером холста 1440 на 900 пк и заливаем черным. Открываем оба исходника и копируем на новый слой.
2. Далее обрабатывает фото Тони. Я использовала 2 фильтра:
- Imagenomic Portrait (чтобы убрать изъяны на поверхности кожи + привести в порядок свет и цвет). Этот фильтр вообще рекомендую тем, кто работает с фото людьми. Это фильтр для профессиональной обработки фото, в частности, для журналов.
- далее используем размывание (Фильтры/Размытые / по поверхности), так как после обработки фильтром IP поверхность приобретает некоторую шероховатость. Размытые со значениями 2 и 8 соответственно.
3. Добавляем фон:
4. Дублируем его и делаем размытие в движении (Фильтры/Размытые /размытие в движении) и дополняем им фон.
Я сделала это не только в центре композиции, но еще справа с краю.
5. А далее увеличиваю контрастность, добавляя слой-маску:
Для основной подписи использовался шрифт:
devil inside - creator campotype smcp
Результат:
Урок1. Открываем файл с размером холста 1440 на 900 пк и заливаем черным. Открываем оба исходника и копируем на новый слой.
2. Далее обрабатывает фото Тони. Я использовала 2 фильтра:
- Imagenomic Portrait (чтобы убрать изъяны на поверхности кожи + привести в порядок свет и цвет). Этот фильтр вообще рекомендую тем, кто работает с фото людьми. Это фильтр для профессиональной обработки фото, в частности, для журналов.
- далее используем размывание (Фильтры/Размытые / по поверхности), так как после обработки фильтром IP поверхность приобретает некоторую шероховатость. Размытые со значениями 2 и 8 соответственно.
3. Добавляем фон:
4. Дублируем его и делаем размытие в движении (Фильтры/Размытые /размытие в движении) и дополняем им фон.
Я сделала это не только в центре композиции, но еще справа с краю.
5. А далее увеличиваю контрастность, добавляя слой-маску:
Для основной подписи использовался шрифт:
devil inside - creator campotype smcp