... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Вчера посмотрела этот фильм еще раз. Уже не в кино.
Всё-таки этот фильм меня очаровывает. Так потрясающе сделано киношка. Там где нужен зубодробительный экшн, там он есть; там, где должна быть сверкающая романтика и любовь, там только они.
Такие типажи... а музыка, а съемки.
Уверена, посмотрю этот фильм еще ни раз!
Это совершенно точно 10 баллов из 10.

@темы: киномания

Комментарии
24.05.2010 в 21:15

И целыми днями раздевать и жарить ©
а мне не нравится
наиграно, одни сережки в конце вместо кольца чего стоят
24.05.2010 в 21:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Ну каждому свое)
Лично мы с маман и с супругом практически влюблены в этот фильм. Оный был первым, к которому я скачала саундтрэк и периодически его всё еще слушаю)
24.05.2010 в 21:19

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Ты же знаешь, я не фанат фильмов про любофф. И этот фильм я не смотрю в данном ключе. Это хороший боевик с закрученным сюжетом, очень славными персонажами и очень красивыми боями. Ну и философские нотки в нем звучат вполне себе отчетливо.
24.05.2010 в 21:23

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut для меня первый все равно лучше
во втором спецэффекты смотрятся слишком дешево, весь сюжет какой-то заимствованный американизм, по динамике на ГП-5 похож, единого смысла я не вижу.. да еще и закончилось не пойми как.. кто главный злодей? Вагит?
24.05.2010 в 21:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Первый мне не слишком понравился... сыроват. Сюжет явно слабый.

кто главный злодей? Вагит?
Как раз во второй части он показан более разносторонним. Он живой, а в первой части картонный.
Повторюсь, сценарий мне понравился, манера съемки тоже. Для меня это один лучших фильмов жанра, если не лучший.
24.05.2010 в 21:31

с любовью и всяческой мерзостью
А мне нравится... первая, кажется, часть.
Те моменты, где показывают отрывки из "Ричарда Третьего".
24.05.2010 в 21:32

И целыми днями раздевать и жарить ©
Как раз во второй части он показан более разносторонним.
да там вообще положительных героев не осталось.. можно сказать, что есть только вторая часть, а первую можно не смотреть, персонажи совсем другие
24.05.2010 в 21:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Светиэль
Оно понятно - у каждого свои приоритеты, крайне важные детали)
24.05.2010 в 21:32

И целыми днями раздевать и жарить ©
Светиэль ага, первая
:friend:
24.05.2010 в 21:34

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
да там вообще положительных героев не осталось..
Не знаю... лично для меня там отрицательный только Мендес.
24.05.2010 в 21:36

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut продолжим спорить?)
У него сына убили, иди докажи, что это случайность? Да, сын у него м*ндюк, но я чувства Мендеса как родителя понимаю
24.05.2010 в 21:43

с любовью и всяческой мерзостью
Dahut , там просто этот спектакль удивительно к месту, мне кажется.

Vera Phillips , :)
24.05.2010 в 21:45

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Без проблем))))))))))))
я чувства Мендеса как родителя понимаю
Я тоже.
Но отрицательным - условно - персонажем я его считаю потому, что он, выражаясь жаргоном, "беспредельщик".

Светиэль
К месту, согласна) Но меня первая часть совсем не зацепила.
24.05.2010 в 22:07

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut Но отрицательным - условно - персонажем я его считаю потому, что он, выражаясь жаргоном, "беспредельщик".
Нечаев вообще на танке разъезжал и из пулемета стрелял, при чем его же слова были в первой части "ты предал того кто не знал другой защиты кроме тебя" бла-бла-бла.. В общем и целом персонаж был на службе закона, теперь же он выглядит таким же "беспредельщиком", как и Мендес. Продажная скотина из системы. Никаких убеждений.
Вика. Изначально персонаж был с криминальным прошлым, и что ей никогда не приходилось в обществе своего Щеглова (чудо получившее 9 гр свинца в лоб, еще в начале первого фильма) никакого по тыкве вазой трескать? Персонаж казался достаточно сильным, теперь же просто глупая истеричка.
№1 кто поражает отсутствием добропорядочности и изменением структуры типажа - это Артем. Как про него в первом фильме говорили - на трон посажен шалупонью. Неправда. Если бы он был вором, то украл бы из любого банка, а не из Вагитоского, и вместе с деньгами смылся, а он - все вернул. Теперь же он и шантажист и убийца, разве, что бабе своей не изменяет. К тому же по голове его хорошо треснули, раз глюки пошли.
Федя (сын Вагита) слишком сильно постарел, и вот так по мелочи выходит, что первая и вторая часть между собой ничего общего кроме casts не имеют; а именно это я и не ценю прежде всего. Люди не меняются, нельзя из них лепить новые истории как из пластилина.
24.05.2010 в 22:14

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Продажная скотина из системы. Никаких убеждений.
Не считаю его таким.
Я его воспринимаю как человека, одержимого работой. В данном случае он посадил того, кого считает безоговорочно виновным. А тот вышел из-под контроля, фактически сбежал. Реакция Нечаева нормальная для такого рода людей и беспредельщиком он от этого не становится.

Персонаж казался достаточно сильным, теперь же просто глупая истеричка.
Она попала в такую ситуацию, в которой раньше не была. Нахождение в плену и бессилие корректирует манеру поведения. Это не равно изменению натуры человека.

Теперь же он и шантажист и убийца
И то, и другое меры вынужденные.
Насчет шантажа... очевидно, что Федю он бы не убил. И Вагит это знал, несомненно. Просто ставки были слишком высоки.

слишком сильно постарел
Это возможно. Я касаемо временных промежутков не слишком помню, ибо первую часть смотрела один раз и давно.
24.05.2010 в 22:21

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut я считаю, ты права лишь в том, что каждому свое
24.05.2010 в 22:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
В этом каждый был бы прав)
24.05.2010 в 22:27

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut а что поделаешь?
кстати, я опять таки считаю, с моей стороны уж точно разводить демагогию из-за фильма или как многое любят (спаффи or бангел) бессмысленно; это момент субъективного восприятия
24.05.2010 в 22:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Ну мы ведь с тобой взрослый люди) Услышали друг друга :)
Глупо доводить дискуссию до маразаматических баталий, как часто бывает)
24.05.2010 в 22:35

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut взрослые.. пришла тут мамзеля в чужой дневник, и давай выеживаться.. ты уж прости старую.. :cold:
24.05.2010 в 22:36

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vera Phillips
Да брось ты)
Твое мнение мне интересно, ты же знаешь :) я и сама упрямая как черт :gigi: