... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
АПД-3: наверное, есть смысл сесть и пересмотреть... выцепить нечто такое, что поможет связать все воедино...

АПД 2: Уже определилась с песней на тему нового коллажа... ну, точнее, как-то оная меня более всего и вдохновила. Тоже саундтрек к Бою с тенью-3, как ни странно)
Всё, блин, не трогаю больше, пока не испортила... долго думала лучше с текстом или без, сделала даже 2 варианта, но выложу все-таки один. Свежий взгляд показал, что так насыщенней. Но ежели увидите косяки, то пинайте, ибо что-то я не совсем в кондиции...
епт... они на девианте перенесли кнопку с кодом для картинки... я пару минут сидела и не могла понять: то ли у меня с головой совсем плохо, то ли...:crazy:


АПД 1: Села сейчас за еще один коллаж. Честно, очень и очень хотелось сделать его (это я так конкретно песней вдохновилась))), но даже уже садясь за него, заранее решила, что дело гиблое, не смогу... но, черт, получается! ежели мою голову не посетят какие-либо еще больные идеи, то самая сложная часть коллажа уже практически сделана)))

читать дальше
------------------------------------------------------

Ocean of hunger by ~DahutYs on deviantART
Песня, текст которой на коллаже:

Скачать бесплатно Psychotica - Ocean Of Hunger (OST Бой с Тенью 2: Реванш) на Muzebra.com.

Песня в настроение коллажу:

Скачать бесплатно Underbiz - Безвести (OST Бой с тенью 3) на Muzebra.com.


@темы: мысли в стол, Андрей Панин, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
18.04.2013 в 17:06

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Вряд ли мои коллажи что-то переворачивают, но, да, искренне хочется верить, что в них можно покопаться и что-то осмыслить) При желание...)
18.04.2013 в 17:11

Dahut,
что-то переворачивают
У меня внутри все переворачивают, правда)
и что-то осмыслить
Например, до знакомства с тобой, я думала, что раз злодей,
то значит плохой, а теперь совсем иначе думаю и у меня симпатии
изменились. Я стала задавать вопросы, находить смысл, а не тупо верить
тому что говорят.
И ты на это очень повлияла, твои работы, стихи.
18.04.2013 в 17:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
У меня внутри все переворачивают, правда)
Мне очень приятно это слышать, тем более от такого думающего человечка как ты)

Я стала задавать вопросы, находить смысл, а не тупо верить тому что говорят.
С такой позицией жить сложнее, но зато, имхо, интереснее)

И ты на это очень повлияла, твои работы, стихи.
:heart: :kiss:
я рада, что мы с тобой опять достаточно тесно общаемся, а то, помню, был период, что чуть не потерялись((
18.04.2013 в 17:30

Dahut,
тем более от такого думающего человечка как ты)
Тупушка я)))))
но зато, имхо, интереснее)
Очень интересно. А в последнее время поняла, что совсем ничего
не знаю о мире.
Первый просмотренный по твоей наводке стал фильм Красный Дракон)
Все было интересно откуда ник у тебя такой) И это первый фильм пожалуй,
когда мне понравился Р.Файнс.. А когда я стала думать о его персонаже,
то наверно в те времена мой мир и перевернулся))
Я тебе тут нафлудила))))
Я тоже рада) Да, у меня есть такие периоды затворничества))
18.04.2013 в 17:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Тупушка я))))
Ты явно себя недооцениваешь) Признаться в том, что ты чего-то не знаешь или не понимаешь - не стыдно) Мы все этим грешим)

А когда я стала думать о его персонаже, то наверно в те времена мой мир и перевернулся))
И что надумала, если не секрет?
Потому что лично я не могу сказать, что от фильма я прям в восторге, что он прям вахкакойневероятный, но при этом он чудный образом на меня повлиял, в первую очередь, или около того, в плане принятия решения сделать татуировку...

Я тебе тут нафлудила))))
Да ладно... мы же о творчестве говорим) Я только за)

Да, у меня есть такие периоды затворничества))
Да... как-то так вышло не очень, обе в кусты засели))

18.04.2013 в 18:10

Dahut,
И что надумала, если не секрет?
Я на самом деле не очень хорошо помню события в фильме, но в его персонаже помимо того,
что он был убийцей (а я в то время все воспринимала черно-белым) была детская психологическая
травма, которая временами превращала его в ребенка. И у меня не было неприязни (как обычно это бывало), а наоборот во мне было столько сострадания, а еще там по-моему был момент, когда Д. влюбляется...ну что-то такое... И вот в эти моменты он вел себя намного искренней чем любой другой человек. Если ему что нравилось - то нравилось и он относился к этому со всей любовью и она была чиста в своем проявлении, а если возникала ярость, то и она была настоящей. У него не было рамок, что можно, а что нельзя и все его поступки исходили из сердца, ну т.е. на них влияли последствия пережитых событий.
Вот это первое, что мне понравилось в нем)
18.04.2013 в 18:33

Tiki-Twiki,
Хочется еще добавить, что я никогда и не задумывалась, что это за картина с девушкой и красным
драконом. Но думаю, что Д. отождествлял себя с Красным Драконом, потому что он был нелюбим и изгнан из мира нормальных людей с самых детских лет. И только через какое-то время у меня возникла ассоциация его с падшим ангелом, которого отверг сам Бог.. И это стремление в нем - убивать своих жертв таким театральным образом, как стремление стать заметным, стать, чем-то большим чем изгой. Возвысить себя до Красного Дракона, который символизировал для него скорее всего силу и начало новой жизни.
18.04.2013 в 18:40

Tiki-Twiki,
Он не мог понимать, что есть добро, а что зло, так как для него не было этих делений.
Для него Бог я думаю был сам Красный Дракон...ИМХО Но есть момент, где он все же борется внутри себя, когда в него влюбляется девушка, но дракон берет верх.
18.04.2013 в 18:40

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Да, пожалуй, я с тобой согласна. Хотя мне кажется, что позиционирование себя с Красным Драконом давало возможность Фрэнку избавится от неких рамок, обрести реальную животную свободу, которая отстранена от морали и иных проявлений социума. Он был совершенным животным, хищников в своем мозгу. Именно поэтому от отвел девушку к тигру, мне кажется...
18.04.2013 в 18:46

Dahut,
реальную животную свободу
Перерождения себя во что-то большее, свободное, поднимающее себя
в своих собственных глазах..
Именно поэтому от отвел девушку к тигру, мне кажется...
Я этот момент плохо помню, но я с тобой согласна)
18.04.2013 в 18:49

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Да, так оно, похоже, и было.

Ну помнишь, когда он приходит с ней то ли в клинику, то ли в зоопарк, а там на столе тигр под наркозом лежал?
18.04.2013 в 19:26

Dahut,
о ли в зоопарк, а там на столе тигр под наркозом лежал?
У меня очень-очень плохо с памятью)))))
18.04.2013 в 19:43

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Ну чо ж ты так? :D
18.04.2013 в 20:07

Dahut,
Наверно, потому что я не придаю значения ни чему(((
Думаю сегодня с Марсиком пересмотреть)
18.04.2013 в 20:31

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
В смысле не придаешь?

Ты давай ко мне в гости на Бой с тенью и вкусняшку приезжай ;)
18.04.2013 в 21:55

Dahut,
и вкусняшку
А что за вкусняшка?)))))
В смысле не придаешь?
Я так думаю, что раз забываю некоторые вещи, то значит они значимы
для меня лишь в тот момент, когда я о них вспоминаю.
Есть вещи о которых я думаю постоянно.
Вот раз я о многих вещах забываю, то значит ни чему значения не придаю(
Недавно сделала такой вывод :(
Поэтому хочу познать саму суть того, что знаю или не знаю,
чтобы оно было значимым и я не забыла.
Ты давай ко мне в гости на Бой с тенью
Я бы с радостью)
18.04.2013 в 22:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
А что за вкусняшка?))))
Ну этот вопрос можно обсудить)) Могу очень вкусную пиццу приготовить, можно сказать, мое фирменное блюдо)

Вот раз я о многих вещах забываю, то значит ни чему значения не придаю( Недавно сделала такой вывод
Не знаю... нельзя же думать постоянно об одних и тех же вещах. Я, например, тоже порой ловлю себя на непостоянстве...

Я бы с радостью)
А что мешает?))
18.04.2013 в 22:27

Dahut,
А что мешает?))
Надо настроиться))))
нельзя же думать постоянно об одних и тех же вещах
Наверно)
мое фирменное блюдо)
Я буду помогать))))))
18.04.2013 в 22:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Надо настроиться)))
Ну ты настраивайся... а то скоро майские)

Я буду помогать)))))
Там на самом деле помогать-то нечего)
18.04.2013 в 22:51

И целыми днями раздевать и жарить ©
Fight Club
мне нравится, интересная экспозиция :)
18.04.2013 в 22:52

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker,
Пасибо))
Да я задолбалась для бабы исходник искать... думала, поседею))
19.04.2013 в 11:35

Dahut,
Мне понравился коллаж) И слова из песни подходят)
Панин с девушкой прям здесь как напарники))
Девушка мне нравится больше) В ней есть напряженность, действие,
готовность выстрелить, злость. Она ярче и импульсивнее)))
А Панин более задумчив))) Словно он что-то увидел))
19.04.2013 в 11:37

Dahut,
И еще мне нравятся твои работы в темно-синем цвете)) И когда ты подчеркиваешь тени) Это мой любимый оттенок в ФШ. Но когда черного меньше, мне кажется лучше воспринимается..
19.04.2013 в 12:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Спасибо, зай)

Панин с девушкой прям здесь как напарники))
Ну что-то в таком духе, да. Хотелось поставить их на одну ступень, один уровень, а то обычно мой мохг выдает разного вида доминирование.

А Панин более задумчив))) Словно он что-то увидел))
Ну Валиев ввобще склонный к философии, некоторой задумчивости, вещь в себе что ли. Импульсивность ему не слишком свойственна, посему тоже достаточно тяжело делать с ним коллажи...

И еще мне нравятся твои работы в темно-синем цвете)
Да, ты вроде говорила))
Ноя упорно тяготею к черному и красному, люблю эти цвета, они достаточно экспрессивны, чтобы другие цвета играли на контрасте.
19.04.2013 в 12:38

Dahut,
Хотелось поставить их на одну ступень
Новый взгляд прям или поворот в твоих работах при этом)
люблю эти цвета,
Можно даже позавидовать такому постоянству в цвете)
19.04.2013 в 12:50

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Не знаю, насколько новый взгляд, но то, что захотелось отразить очередную грань во взаимоотношениях, это факт. В этом фандоме это стало возможным, пожалуй...

Можно даже позавидовать такому постоянству в цвете)
С одной стороны да, а с другой - очень не хочется повторяться, что при таком количестве коллажей непросто.
19.04.2013 в 13:05

Dahut,
очень не хочется повторяться
Главное чтобы был синий)))
Мне особо понравились в этом цвете 2 коллажа с Рипо и героиней (не помню)
назывался Убийца вроде))
Мне еще нравится цвет в работе Save again. Когда темный цвет разъедает
светящийся зеленый) В общем-то любой цвет, сжигающий темный фон)
19.04.2013 в 14:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Гм... просмотрела сейчас свои коллажи, так и не нашла такого)) Но в синем и фиолетовом там было прилично работ...)

Мне еще нравится цвет в работе Save again. Когда темный цвет разъедает светящийся зеленый) В общем-то любой цвет, сжигающий темный фон)
Спасибо)
По цвету оная, да, так, хотя, на мой взгляд, довольно-таки посредственный коллаж... он многим вроде нравится, а я к нему совершенно равнодушна. Почему-то так часто бывает...
19.04.2013 в 14:37

Dahut,
довольно-таки посредственный коллаж..
Я имела ввиду если говорить о цвете, а не о содержании)
Почему-то так часто бывает...
Многие больше клюют на внешность, и цельность,
чем на детали и содержание)
19.04.2013 в 14:50

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Я имела ввиду если говорить о цвете, а не о содержании)
А, ясено...

Многие больше клюют на внешность, и цельность, чем на детали и содержание)
К сожалению, да. Но, мне кажется, что мы все этим грешим в той или иной степени, но далеко не все признаем)
Многим нравится актер или персонаж, и им априори будет нравится весь, даже самый убогий, арт с ним.