18:35

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Сейчас народ прям распирает насчет законов о религии и нетрадиционных сексуальных отношениях. А вот я лично "за" по обоим пунктам, ибо нехуй. Конечно, в маразм впадать тоже не стоит, но в определенных случаях меры оправданы.
Меня, наверное, захотят скушать, но не стоит, ибо моя кровушка очень ядовита))))))
Во-от, высказалась) Легче)

@темы: мысли в стол

Комментарии
14.06.2013 в 19:16

И целыми днями раздевать и жарить ©
я как раз только против курева))
а Пуси Райт это вообще моя больная тема
14.06.2013 в 19:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker,
Против закона?

а Пуси Райт это вообще моя больная тема
А чо так?
14.06.2013 в 20:31

Я против курения, но уже заметила минусы закона: у нас все стали дымить с балконов, через это все ко мне в окна идет, лучше бы курили в подъезде: так неудобство всего лишь в проскакивании подъезда, и то если там есть курящие, а теперь и в квартире куревом пахнет. А с религиозными товарищами больная тема, ибо они вообще берега потеряли, и я бы наоборот религиозников судила за навязывание своей байды атеистам, мы-то, нерелигиозные, вообще никак от них и от их пропаганды не защищены, а они и в школы лезут, и гундяевки свои строят под окнами, чтобы в выходные с утра пораньше в колокола фигачить и спать не давать...в общем ну их нафиг, хочу закон наоборот.
14.06.2013 в 20:36

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
green-eyed_cat,
С балконами, да, косяк. Ты не первая, у кого возникла такая проблема...

Я как-то с навязыванием не сталкивалась, если говорить о религии. Я сама по-тихоньку к этому пришла.
А звук колоколов, имхо, вполне приятен) Церковь же не прям под окном стоит.
Вообще всюду двойные или неоднозначные стандарты, как ни крути. Приходится выбирать меньшее из зол.
14.06.2013 в 21:00

Dahut, Это ИМХО) а для меня что колокола, что перфоратор - если я сплю, то это однозначное зло. В будние дни я это еще понять могу, потому как большинство населения живет по другому графику, нежели я, но выходные и 10 утра... У меня муж за неделю отсыпается до часу в субботу, например. Я сама могу после вечерки и сеанса типа "засиделась засводилась" лечь только в 5 утра, а проснуться в обед, и фиг с ним, если это будни, сама виновата, а в выходные - ненене. Плюс ОПК в школах. Плюс теология в МИФИ. Плюс угрозы жизни и здоровью при попытках судиться на тему подделки подписей за строительство гундяевок (это уже из личного опыта). Извини, но я считаю, что церковь лезет куда не надо. Я понимаю, что к вере отдельных людей это отношения прямого не имеет. Но косвенное... То, что сами верующие не собираются против дебильных инициатив церковной верхушки и все это молча хавают, а кто-то даже и рад по уши. У нас например был отличный свидетель подделки подписи - за мою квартирную хозяйку подделали подпись. Она даже объяснила, как это делают: звонят по телефону, спрашивают, даже не объясняя ни места стройки, ни размеров, ничего, мол "Вы не против строительства нового храма?". Ну она отвечает, что нет. А потом вуаля - мы наблюдаем среди прочих написанное от ее имени заявление. Подделка документов, чо. А хозяйка даже не в курсе, что за нее подписались. Когда рассказали ей об этом, она даже не возмутилась! Говорит "ну и что, пусть строят, а мне пофиг, я все равно на Павелецкую в церковь езжу". То есть человеку пофиг на нарушение закона, раз церковь - то и ничего страшного, так чтоль? Если бы мечеть строили - стопудов бы возмутилась. А когда "свои" мухлюют - что, типа фиг с ним? И не она одна такая, многие, за которых подписались, не пошли в суд, потому что "ну это же церковь строят". Нет бы отсудить повторные слушания и там официально подписаться за. Нас, атеистов, от церкви никто не защищает. Я считаю, что нельзя принимать такие законы без защиты светской жизни от внедрения в нее элементов религиозной насильно.
14.06.2013 в 21:03

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut, за закон против курения
А чо так?
ну, я уже собственно не хочу сейчас распаляться, но:
читать дальше
14.06.2013 в 22:22

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
green-eyed_cat,
Alice Baker,
Все имхо приняты, но свое, вестимо, пока не изменилось.
Но спасибо за мнения. Они, как и любое иное, имеют полное право на существование и понимание)
20.06.2013 в 13:45

Dahut,
А я трактор) Меня пока ничто не задевает) Сплю спокойно без колоколов) Когда жила во Владимире мне нравилось как они звучат) Красиво)
От запаха сигарет не страдаю. В воздухе итак полно нехороших элементов) Просто я их не ощущаю, но так говорят) В общем-то как жила так и живу)) А однополая любовь будет в любом случае. При выходе закона о ней еще больше говорить стали)
20.06.2013 в 13:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
На самом деле насчет геев, вот лично мне абсолютно безразлично, кто и чем у себя в кроватях занимается, но когда это начинает навязываться, ставиться в один ряд с гетеросексуальными отношениями, тут уж я никак не могу спокойно реагировать.
20.06.2013 в 14:14

Dahut,
ставиться в один ряд с гетеросексуальными отношениями
Чем больше об этом говорят, пишут, показывают, тем больше в умах людей возникает мысль,
что это нормально. Это и страшно. Но страшнее то, что мысль эта неосознанная. И человек, как
и под действием рекламы, начинает думать, что это может с ним быть, а раз может быть, то что плохого
в его чувствах и поехало.. Вот так. Мне это не нравится.
20.06.2013 в 14:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Да, именно так. Беда в навязчивости. Пока геи сидели на попе ровно, их ведь никто не трогал...
20.06.2013 в 15:00

Dahut,
Да, вся беда в том, что никто ровно сидеть не может(
20.06.2013 в 15:05

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Сейчас это уже прям совсем всякие границы перешло...
20.06.2013 в 15:27

Dahut,
Да-да, это везде и всюду...раньше напрямую никто не пылил об этом.
Я даже защищала права однополых отношений. Ибо я была не против,
что кто-то кого-то любит, несмотря общественное мнение.
И в книгах об этом писали очень тонко и меня всегда трогали такие чувства.
Но что сейчас творится? Столько открытой пошлости и пафоса! Зачем?
Это тоже самое, если напоказ показывать свою страсть к убийству, например,
на улице, а потом делать невинные глаза и говорить, что я таков какой я есть.
Все это очень нехорошо(
20.06.2013 в 15:34

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Вот, абсолютно с тобой согласно. Все-таки это интимные вещи, зачем к этому апеллировать? Лично я все списываю на элементарную распущенность.
20.06.2013 в 15:56

Dahut,
Да, распущенность в наш век превосходит все, но что поделать..
Закон то приняли, только не поможет он..
20.06.2013 в 15:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
Я тоже не уверена, что закон у нас будет работать. Будут. конечно, показательные порки, но в целом - пИчаль.