... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Нда... неделю я этот коллаж мучила. Но вроде симпатично получилось, я довольна) высидела... :D
Помимо поездов, из ОР в плане антуража меня дико прут часы... честно говоря, мне просто очень нравятся эти эпизоды-воспоминания-о-будущем, когда Тонто лечил Рида и когда Рид взял в руки серебро при визите к Рэд - потрясающе эффектно, полное погружение. Ну вот... это я типа оправдалась, почему уже на третьем коллаже использую образ циферблата, помимо смысловой нагрузки, конечно, которую несут оные)))
В целом, не считая сюжетного аспекта взаимоотношений, мне еще хотелось немного выцепить из прошлого, а именно ожог на бедре у Фрейи от пожара, в котором она чуть не погибла в детстве... пожар вообще страшная вещь, в этом фандоме мне захотелось коснуться сего "мероприятия".


ЗЫ: так вчера закрутилась, что накосячила с названием... сегодня только заметила и исправила. Но девиан арт стабильно подтормаживает с коррекцией при превью.

@темы: William Fichtner, The lone ranger, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
13.12.2013 в 22:46

Если боишься – не делай, если делаешь – не бойся! (с)
Оченна изящная штучка получилась!:bravo:
13.12.2013 в 22:50

Очень здорово получилось!))) А часы - это всегда хорошо))))) *сказал человек, который часы никогда не носил... Но зато визуально их любит очень-очень))))*
13.12.2013 в 22:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Клео_1962, спасибо)) мне кажется, что Фрейя немного в фарфоровом антураже получилась)

Лунная Мурка, пасиб)
Я тоже часы ношу редко, но, повторюсь, очень мне понравились эти вставки-воспоминания в фильме) И тут, на коллаже, хотелось сделать временной откат... эта работа как раз пример, когда я очень долго собираю картинку, из кучи деталий комплектую одно целое. Тут уйма слоев... и в итоге в конце залипла с текстом, не могла подобрать))
13.12.2013 в 23:02

Dahut, получилось, кстати, очень стильно - эти несколько ярких алых капель на общем фоне смотрятся прекрасно)))))
Да, вставки-воспоминания действительно мур-мур-мур какие мур-мур-мур))))) *Я, кстати, наконец пересмотрела фильм))))))*
То, что слоёв было много и работа проделана большая, заметно)))) А уйма - это примерно сколько?..))))
13.12.2013 в 23:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, вот эти алые фрагменты как раз почти сразу пришли мне в голову, просто сам коллаж близок к черно-белому в плане цвета, а алый цвет как раз для контраста. А вот капли крови уже в самом конце решила добавить) ну как это, данный пэйринг и без крови))

И как оно? Восприятие фильма осталось прежним?)

Почти неделю сидела... правда, по паре часов вечерком, но все-таки) сейчас прикинула, получилось где-то 27 слоев...
13.12.2013 в 23:25

Если боишься – не делай, если делаешь – не бойся! (с)
Ну так хороший фарфор дорого ценится!:yes:
13.12.2013 в 23:26

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Клео_1962, хех, да)) правда, этот немного подпорченный :D
13.12.2013 в 23:36

Dahut, да, без капель крови, наверное, смотрелось бы не так шикарно)))))

Ну, я во второй раз подметила некоторые мелочи, которые то ли не заметила в первый раз, то ли просто про них забыла. Плюс я ещё вырезанные сцены посмотрела, ну и так, по мелочам))))) В общем-то, впечатление всё ещё мур-мур-мур))))) Со временем, думаю, посмотрю его и в третий раз, но уже в оригинале))))

Да уж, слоёв и впрямь немало)))) Зато всё получилось цельно, гармонично и для глазу приятно, так что ты не зря старалась)))))
13.12.2013 в 23:42

Если боишься – не делай, если делаешь – не бойся! (с)
Не подпорченный, а тронутый временем, а енто еще ценнее!:vict:
14.12.2013 в 00:00

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Клео_1962, но не могу не отметиться, что все-таки мне нравится этот шрам у Фрейи... я люблю сочетания прекрасного и уродливого в чем-то одном целом)
14.12.2013 в 00:04

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
да, без капель крови, наверное, смотрелось бы не так шикарно)))))
Они, наверное, вносят некую композиционную симметрию... что ли)

Ну, я во второй раз подметила некоторые мелочи, которые то ли не заметила в первый раз
Вот да... в фильме, повторюсь, много всяких фишек и фишичек, которые с первого раза все и не заметишь. Еще и этим мне ОР нравится)

Со временем, думаю, посмотрю его и в третий раз, но уже в оригинале))))
А в этот раз с дубляжом смотрела?

Да уж, слоёв и впрямь немало))
Больше всего слоев в данном случае у Фрейи... Бутч как-то безболезненно смонтировался: фэйс, лапка с пистолетом + тени и светоконтраст)

Зато всё получилось цельно, гармонично и для глазу приятно, так что ты не зря старалась)))))
Спасибо огромное, в очередной раз, за добрые слова и внимание) От этого хочется творить дальше)
14.12.2013 в 01:15

Dahut,
Фрейя на коллаж хорошо легла, светлая с сочетанием с темным фоном и Бутчем, словно, в тени) Правда, я так и не смогла перевести название целиком) Ожог реалистично получился и сама картина очень загадочная) Наверно, еще циферблат придает ей некую тайну)
14.12.2013 в 01:49

Dahut, да, фишек и деталей в фильме много, как и много чего интересного и зрелищного))))
Ага, пересмотрела я его в дубляже, потому что многое подзабыла. Зато потом вырезанные сцены и ещё некоторые доп. материалы в оригинале (впрочем, там оно как-то без вариантов было)))))

От этого хочется творить дальше)
И это прекрасно, ведь у тебя действительно хорошо получается))))
14.12.2013 в 11:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Tiki-Twiki,
с темным фоном и Бутчем, словно, в тени)
Да, с тенями ты была отдельная песня, но в этот раз все сравнительно безболезненно прошло))
Вообще я заметила, что в фильме хватает ракурсов, где Бутч смотрит снизу в вверх... ну либо мне так везет при выборе исходников, потому что, мб, в эти моменты у него такое, гм, интересное выражение лица, целый спектр различных эмоций)

Правда, я так и не смогла перевести название целиком)
Да я что-то совсем вчера засиделась, ошибку в слове "Silhouette" допустила...:crazy: с ним проблемы возникли?)

Ожог реалистично получился и сама картина очень загадочная) Наверно, еще циферблат придает ей некую тайну)
Я старалась, спасибо))
Исходник для ожога пришлось тоже поискать...
14.12.2013 в 12:04

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
да, фишек и деталей в фильме много, как и много чего интересного и зрелищного))))
Думаю, для некоторых оказалось слишком много... хех, да, мне до сих пор трудно понять, почему фильм провалился в прокате. Ну то бишь я понимаю, но считаю это вселенской несправедливость :gigi:

материалы в оригинале (впрочем, там оно как-то без вариантов было)))))
Там сабы были вроде...)
Я еще не все допы посмотрела... все руки не дойдут. Но большую часть, да)

И это прекрасно, ведь у тебя действительно хорошо получается))))
Хочется в это верить) Мерси :)
14.12.2013 в 13:33

Dahut, ну я лично к вестернам совершенно равнодушна, поэтому кабы не Депп - точно бы на фильм не пошла)))) Мне вообще сложно как-то оценить ковбоев, шерифов и прочее, что считается чуть ли не воплощением крутизны. Но в фильме есть много чего, помимо рейнджеров, пустынь и крутизны, поэтому мне всё же понравилось))))

Сабы были, но я их редко читаю, если они на русском (а они были на русском).
14.12.2013 в 13:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, я вестерны тоже не люблю, даже не могу точно сказать, почему именно пошла... мы с моей пч вообще заказали билеты на этот фильм после пары баттлов вина, причем совсем спонтанно))) впрочем, возможно, меня немного подкупило, что фильм от создателей ПКМ))
Но до ПКМ я и к теме пиратов была крайне равнодушна... я не могу сказать, что полюбила тему пиратства или Дикого Запада, но я однозначно полюбила эти фильмы, их миры, их персонажей, каждую из деталь.

Справедливости ради замечу, что иногда наши сабы представляют более адекватный перевод нежели дубляж)
14.12.2013 в 13:46

Dahut, ну лично я люблю кораблики)))) Очень-очень люблю)))) Пиратские или военно-морского флота - пофиг, если они парусные и красивые, то это автоматическое мур-мур-мур))))))
Ну и да, если кораблики или какие-то детали из понравившегося фильма - то это дополнительный повод погромче помурчать)))))

Знаю, тем более в дубляже иногда как чего понапереведут - так хоть стой хоть падай просто)))) Но для меня как-то так сложилось, что если уж я смотрю что-то в оригинале, то и субтитры должны быть английскими.
14.12.2013 в 17:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
то это дополнительный повод погромче помурчать)))))
Ну это само собой)
Но после ОР я просто влюбилась в старые паровозы *сейчас пишу эту фразу и в голове практически заиграл саунд из ОР :D *

так хоть стой хоть падай просто)
Ой, это вообще больное... несколько моментов в фильмах были просто жестко испорчены нашим "грамотных" дубляжом((

Я заметила, что мне проще вообще без сабов смотреть, по крайней мере, первый раз, а то я отвлекаюсь на сабы.
14.12.2013 в 22:08

Dahut, мне вообще нравится что-то с таким налётом старины и времени, будь то антикварные и песочные часы, пергаменты, перья и чернила с чернильницами (догадываюсь, что писать было - убиться просто, но смотрится - обмурчаться можно)))))) Старинные замки, картины, предметы мебели и быта - это всё интересно. Вообще интересно знать, как раньше люди жили (хотя, несмотря на всю эту красоту, догадываюсь, что довольно тяжело и проверять на собственной шкурке мне бы не хотелось совершенно, я для этого слишком привыкшая к комфорту и изнеженная кошка)))))

Да, дубляж - это действительно больная тема. Зато потом, когда смотришь понравившийся фильм в оригинале, иногда кажется, что чуть ли не в первый раз видишь)))

Ну да, субтитры отвлекают от просмотра. Поэтому я иногда смотрю по нескольку раз, с ними и без них, понравившиеся фильмы)))
14.12.2013 в 23:07

с ним проблемы возникли?)
Ага, с ним самым)
Исходник для ожога пришлось тоже поискать...
А я думала, что это какие-то спец-эффекты)
14.12.2013 в 23:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
проверять на собственной шкурке мне бы не хотелось совершенно, я для этого слишком привыкшая к комфорту и изнеженная кошка)))))
О, да, я тоже жуткий любитель комфорта))))

Когда-то один товарищ, работающий тогда в прокате, сказал золотые слова: "Озвучивать должны актеры того же уровня, что и играют"... это помимо самого качества перевода. Поэтому, если и выбирать перевод, то я отдаю предпочтение авторскому.

Tiki-Twiki,
Ага, с ним самым)
Ну мой косяк, да)

А я думала, что это какие-то спец-эффекты)
Не, тупо наложение и интегрирование в поверхность бедра)
15.12.2013 в 17:48

Dahut, мне кажется, что практически любой современный человек не представляет своей жизни без электричества, интернета и прочих благ цивилизации)))) Точнее, если и представляет, то с мыслями "Ужасно, должно быть, неудобно")))

Мне, в общем-то, главное - это чтобы слух не резало. А так даже если одноголосый поверх оригинальной дорожки, то не страшно - втягиваешься и как-то воспринимается смысл слов, которые говорят на русском, с оригинальными голосами самих актёров. Если же озвучка просто кошмарная, то я обычно бросаю смотреть на первых минутах, ищу в нормальной, чтобы впечатление о фильме не портить.
15.12.2013 в 21:10

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, ну, знаешь, у меня много знакомых, кто все еще легко срывается, например, на какие-то тусовки, где спать нужно почти в походных условиях, а я не могу. Мне нужен комфорт: отдельная комната, удобства в оной и т.п.

Авторский перевод всегда более качественный и душевный) Я предпочитаю старые фильмы и Дисней смотреть именно с оным)
15.12.2013 в 21:25

Dahut, я тоже вполне могу пожить, скажем так, в "походных" условиях. Это ничего, если компания хорошая и если это не слишком надолго))) Но без интернета, без связи?.. Да на постоянной основе?.. Не, это не для меня.

Если я затёрла до дыр какой-то фильм в одной озвучке, то я уже не воспринимаю его в другой. Поэтому согласна с тобой полностью)))
15.12.2013 в 23:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
я тоже вполне могу пожить, скажем так, в "походных" условиях. Это ничего, если компания хорошая и если это не слишком надолго))
А я вот не могу))) Такая вот капризная))) наверное, причина в том, что нахлебалась в этой жизни по полной в плане неустроенности быта, в каком-то смысле нищебродства, посему сейчас хочется брать по максимуму... опять же, возможно, я прям зажралась, но, черт, хочется жить красиво)

Дело привычки, видимо))
16.12.2013 в 00:08

Dahut, ну, я не думаю, что ты зажралась))) Особенно если раньше не было возможности, то если есть сейчас - то этим надо пользоваться))) И вообще комфорт и удобство - это важно. Особенно душевный комфорт)))
16.12.2013 в 22:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
И то верно) Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает)