15:51

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Ну-с, полагаю, сейчас ряд моих ПЧ очень порадуются... а я продолжу играться с ХА. Итак, Бенедикт - та-дам))

читать дальше

@темы: Амбер, Алан Рикман, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
03.07.2008 в 18:29

I'll think about it tomorrow...
ИТИИИИИИИИИИИТЬ!!!!!
е мое, блин, атас)))
:heart: :inlove: :love: :dance2 :demang:: :squeeze: :buh:
вобщем, весь надор эмоций......
PS тока вот адын вопрос: хто такой Бенедикт?)))) :-D
03.07.2008 в 18:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Эллаин

Ну, зай, я очень надеялась, что тебе понравится)))))))))

тока вот адын вопрос: хто такой Бенедикт?)))

Персонаж книг "Хроники Амбера" - я же их сейчас, можно сказать, иллюстрирую))
03.07.2008 в 19:11

I'll think about it tomorrow...
Dahut~DiSS
все, ясн))))))почаще были б такого рода иллюстрации))) :shuffle:
03.07.2008 в 19:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Эллаин

Ну ненаю... Бенедикта не могу причислить к любимым персонажам этой декалогии, но в любом случае будет ещё карта с его изображением)
03.07.2008 в 19:36

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Здорово...)))))))

примерно таким и представляла...)))))))))))))))))
03.07.2008 в 19:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Повелительница_Времени

Пасиб)
Беня дя, такой и должен быть - с явной породой))
03.07.2008 в 19:57

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Dahut~DiSS ага... согласна... и ещё с мудростью в глазах...)))) я всегда за него болела в Амбере... только так как он время от времени не был в центре событий - забывала о его существовании..
03.07.2008 в 20:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
и ещё с мудростью в глазах...))))

Что есть, то есть))))
В принципе актёр этот мне симпатичен, а к Бене я равнодушна - слишком правильный он, нет в нём изюминки)
03.07.2008 в 20:24

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
ААААААААААААА!!!
Вот это Бенедикт!! Всем Бенедиктам - Бенедикт!!!!!
Да еще и с единорогом!
Блеск!
03.07.2008 в 20:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Пелегрин

Спасибки)))
Наверное, один из лучших вариантов для Бени)

Там кстати 2 единорога - один белый, а другой чёрный)
03.07.2008 в 20:50

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Там кстати 2 единорога - один белый, а другой чёрный)
О! Теперь, когда ты сказала - я его вижу :))))
Это пожоже на картинку про ассоциации :))
03.07.2008 в 20:53

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Пелегрин

О! Теперь, когда ты сказала - я его вижу :))))

Ну я любитель напихать всяких деталей и символов))))

Это пожоже на картинку про ассоциации :))

Эмм... то есть?)
03.07.2008 в 22:16

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Dahut~DiSS иногда быть правильным тоже очень неплохо....
03.07.2008 в 22:23

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Повелительница_Времени

Согласна)
Но это как раз тот случай, когда подходит следующий аргумент: "Он неплох, но это просто не мой типаж")))
Беня благороден до отвращения, а мне нужна нужна вот такая эксцентричная, больная на всю голову и жадная до знаний натура как Брандище:tease4:
03.07.2008 в 23:15

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Эмм... то есть?)
Dahut~DiSS , есть такие картинки, например, с изображением орла в горах. А если присмотреться, то орлов на картинке 10 штук.
Вот и здесь :)))
03.07.2008 в 23:17

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Пелегрин

Гм... ну я ещё вряд ли до такого уровня мастерства достигла)) К сожалению...(
04.07.2008 в 00:18

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Какой проникновенный царственный взгляааад!)))
ЗЫ:
Народ требует Брэнда!))
04.07.2008 в 09:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
=Лютик_Яскер=

Какой проникновенный царственный взгляааад!)))

Ну дык... Беня же)))))))))))))

Народ требует Брэнда!))

Бранд был "сотворёт" первым))) Ведь мой любимый персонаж)
Вот тут все темы по Амберу: www.diary.ru/~Dahut/?tag=15377 - почти все принцы и принцессы из первой пятилогии сделаны)
04.07.2008 в 10:15

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Спасибо за наводку! Поскакала смотреть! ^___^
04.07.2008 в 11:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
=Лютик_Яскер=

Ждём результатов просмотра)))
12.07.2008 в 12:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Dahut~DiSS
мой любимый персонаж
да что вы говорите! :laugh:

для Бенедикта, имхо, не самый удачный типаж.
12.07.2008 в 13:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Brand Bariman

да что вы говорите! :laugh:

Канонический Бранд)))

для Бенедикта, имхо, не самый удачный типаж.

Да тут по типажам всё имхо) Ведь каждый по своему видит персонажей :)
12.07.2008 в 13:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Dahut~DiSS
каждый по своему видит персонажей
я имею в виду канонического Бенедикта. :)

что касается канонического Бранда... могу я поинтересоваться, чем вызвана такая пылкая любовь? каковы, так сказать, тайные движители пиетета и подоплеки обожания?
12.07.2008 в 13:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
я имею в виду канонического Бенедикта.

Я тоже о каноническом)) я ведь не произвольно внешности подбираю...)

что касается канонического Бранда... могу я поинтересоваться, чем вызвана такая пылкая любовь? каковы, так сказать, тайные движители пиетета и подоплеки обожания?

Сложно сказать. Эксцентричность, неадекватность, жадность до знаний... этот персонаж мне нравится с первого прочтения ХА, т.е. с 11 лет. За эти года моё восприятие ХА изменилось, но только не этого персонажа)
12.07.2008 в 14:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Dahut~DiSS
Я тоже о каноническом
гм... оригинально. Рикман слишком дороден, чтобы казаться Бенедиктом. :alles:

этот персонаж мне нравится с первого прочтения ХА
тогда возможно, ваше прочтение его деяний вступило в резонанс с вашим собственным подростковым бунтарством, иначе никак. я редко встречал людей, для которых этот персонаж являлся бы любимым именно по названным причинам.
вообще, забавно, как воспринимают Бранда читатели Хроник: несмотря на то, что Желязны четко описал одно, многие видят совершенно другое и воспринимают этот сложный характер однобоко, превращая в картонного комикс-злодея (о ролевых воплощениях тактично умолчу). эксцентричность - может быть, но неадекватностью там и не пахло. если посмотреть на ситуацию с независимой точки зрения, Бранд не более неадекватен, чем Корвин, рассуждающий о его психическом здоровье. я бы осмелился утверждать, что они более сходны по характеру, чем остальные в этом семействе, пусть увлечения у них разные.
12.07.2008 в 14:11

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Brand Bariman

гм... оригинально. Рикман слишком дороден, чтобы казаться Бенедиктом.

мне так не показалось.
А худоба - вопрос, который фотошоп вполне решает.)

тогда возможно, ваше прочтение его деяний вступило в резонанс с вашим собственным подростковым бунтарством, иначе никак.

Ну я уже давно вышла из этого возраста *смеётся*.

Бранд не более неадекватен, чем Корвин

Но тем не менее неадекватен - я ведь не сравниваю его с каким-то эталоном, а характеризую предметно.

несмотря на то, что Желязны четко описал одно, многие видят совершенно другое и воспринимают этот сложный характер однобоко, превращая в картонного комикс-злодея (о ролевых воплощениях тактично умолчу

Людям свойственно заниматься упрощением.
Наверное, выделив посте выше я допустила некую подобную ошибку, хоть она и не заключилась в однобокости оценки.
Я нахожу Бранда очень сложным и глубоким персонажем, иными словами очень многое вложено в его характеристику словом "художник", для меня это аналогично для данного фактически волшебного мира, как "учёный" со всеми вытекающими последствиями и рассуждениями.
12.07.2008 в 14:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Dahut~DiSS
худоба - вопрос, который фотошоп вполне решает
ммм... как говорил один сказочный король, перефразируя - никакой фотошоп не сможет сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым. :alles: типаж все-таки немного не тот. ну не похож Рикман на трепетного юношу из "Сонной Лощины", даже в ее ирвинговском изложении (не говоря уже о Бартоне).

я уже давно вышла из этого возраста
я читал. :) однако вы утверждаете, что ваше видение не поменялось с 11 лет - это факт, подписанный вами собственноручно.

Но тем не менее неадекватен - я ведь не сравниваю его с каким-то эталоном, а характеризую предметно.
вы так считаете? но ведь сам термин "адекватность" подразумевает некие условия для сравнения. любая вещь сама по себе неадекватна, адекватной она становится только применительно к каким-либо условиям. абсолютной адекватности не существует, не существует и абсолютного безумия. понятие психической нормы вообще относительно и в разных традициях может существенно различаться, к примеру, ритуальный каннибализм является нормой для первобытных обществ, в то время как в современной культуре западного толка он считается тяжелым психическим отклонением. традиции и нормы поведения - вот что подразумевает ваш эталон, к сравнению с которым вы прибегаете неосознанно, поэтому утверждаете, что его не существует. так что ложка есть, даже когда ее нет. :)
адекватен ли Бранд обществу, в котором существует? учитывая его традиции и мораль - вполне.

со всеми вытекающими последствиями и рассуждениями
вот тут не могу не согласиться. кстати, вы не заметили, что "художник" - это исключительно ваше мнение? его нет у Желязны в качестве характеристики. :)
13.07.2008 в 03:37

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
ну не похож Рикман на трепетного юношу из "Сонной Лощины", даже в ее ирвинговском изложении (не говоря уже о Бартоне).

На мой взгляд одним из очень веских моментов является порода - в Рикмане её в избытке, той самой "породы" бенедиктовской.

однако вы утверждаете, что ваше видение не поменялось с 11 лет - это факт, подписанный вами собственноручно.

Я сказала, что восприятие. Он был моей музой, такой и остался, но это не значит, что я не раскрываю в нём новые грани; если этот процесс прекратиться, этот персонаж боле не будем мне интересен.

адекватен ли Бранд обществу, в котором существует? учитывая его традиции и мораль - вполне.

Гений не может быть адекватен. В некотором смысле Бранд был гением.

его нет у Желязны в качестве характеристики.

Желязны пишет, что Бранд имел склонность к написанию...(постараюсь завтра накопать эти цитаты...) кстати Карт в частности.
13.07.2008 в 10:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Dahut~DiSS
Желязны пишет, что Бранд имел склонность к написанию...(
Желязны пишет, что он был поэтом и мечтателем, а рисование - это так, в порядке хобби под настроение. :)
13.07.2008 в 11:49

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Желязны пишет, что он был поэтом и мечтателем

Поэт по сути тоже художник, если уж переходить к семантики, помимо прямых значений... и в литературе не раз в написании одно подразумевается под другим.
Вспомним, например, стихотворение А.С. Пушкина "Поэту". Вот строки из оного:

...Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?..