... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Автор: Dahut~DiSS
Название: Пока Смерть не разлучит нас
Рейтинг: R
Жанр: драма, ангст, философская проза (по крайней мере, хочется в это верить))))
Фандом: Хеллбой
Персонажи: Нуада, Смерть
Саммари: Заключая сделку со смертью, нужно всегда помнить - ей нечего терять, а потому проигрывает всегда её "партнёр".
Статус: миди, закончен

Могут быть очепятки... если кто-нибудь узрит, пинайте. Исправлю. Мысли и предложения все будут рассмотрены, если оные появятся.
Есть некоторые отступления от канона. В основном временные.


читать дальше

@темы: фанфикшен, Nuada

Комментарии
01.08.2008 в 00:39

Не смотрела еще фильм. Возьму в цитатник- потом почитаю.
01.08.2008 в 00:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
tes3m

Буду ждать Вашего мнения)
Надеюсь, что факт добавления этого дела в цитатник значит, что навскидку Вам показалось оное любопытным...)
01.08.2008 в 04:05

Вай) Эффектно, создается некая гнетущая атмосфера, очень понравились сравнения, хотя они бывают и сложны, но я все же люблю описания)) Не знаю, быть может, только у меня такое впечатление сложилось, но окончание главы и согласие каменного изваяния (смерти?) заключить пакт с Нуадой, навевают мысли о предрешенности, будто принц сам себе подписывает приговор:
отныне я буду в каждой тени за твоею спиной. Ждать своего часа…
-по-моему окончание очень удачно и говорит как раз о таком повороте событий, о решении твоей доли с этой поры без твоего участия...

Из очепяток только это:
весящие

И еще вот это место:
в течение Его белые, словно мраморные, пальцы пробежали по плечам и шее изваяния – такие холодные, сырые,
По-моему тут с первого прочтения трудно уловить - что же это такое холодное? - его пальцы или изваяние?
Может быть лучше: таким холодным и сырым?

Вообще довольно интрегующая сцена, жду продолжения ;-)
01.08.2008 в 09:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
_Daiolen_

Ога. Очепятки исправила. Как всегда спасибо тебе :)

Не знаю, быть может, только у меня такое впечатление сложилось, но окончание главы и согласие каменного изваяния (смерти?) заключить пакт с Нуадой, навевают мысли о предрешенности, будто принц сам себе подписывает приговор

В этом смысле да, пожалуй: Она сама была и даром, и проклятием одновременно.

решении твоей доли с этой поры без твоего участия...

Была такая фраза в одном неплохом фильме: "Надо быть осторожным в своих желаниях".
Это не значит, что Нуада по сути готов положить всё на алтарь Смерти, но на ряд жертв, да, он готов пойти. Другой разговор, что как правило, такие манипуляции для более слабой и уязвимой стороны обычно заканчиваются трагично, как только они перестают владеть ситуацией.

Вообще довольно интрегующая сцена, жду продолжения

Пасибо))
Но это уже, скорее всего, будет после возвращения из поездки....)
07.08.2008 в 06:19

мнямм =)) очень понравилось
жду продолжения =)
10.08.2008 в 15:48

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Aksalin

Благодарю))))

Сегодня будет! :)
11.08.2008 в 15:06

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А воть и продолжение...)
11.08.2008 в 19:12

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
чем дальше - тем все более интригующе))
11.08.2008 в 20:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Очень интересно! И читать легко. Спасибо! :white:
11.08.2008 в 21:51

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Hellena von Barnhelm

Дык, стараюсь закрутить по максимум при таком объёме)

Stefaninat

Большое спасибо)
Рада, что фанфик приглянулся :)
11.08.2008 в 21:55

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
Dahut~DiSS *представила тебя закручивающей что-либо по максимуму и заржала*
11.08.2008 в 21:57

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Hellena von Barnhelm

Мадемуазель, куда несутся ваши мысли?)))))))))))))))) *багровея*
11.08.2008 в 22:01

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
*заржала еще больше* ты не поверишь, но в ЭТУ сторону они у мя понеслись только после твоего ответа :lol:
11.08.2008 в 22:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Hellena von Barnhelm

Ну, гм, это как один из вариантов... ндя:gigi:
11.08.2008 в 22:19

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
Dahut~DiSS один из?... )))))))))
11.08.2008 в 22:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Hellena von Barnhelm

Ну варианты имеются всегда))))))))
11.08.2008 в 22:33

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
охотно верю))
12.08.2008 в 17:03

мнямм =)) очень красиво =)
12.08.2008 в 17:15

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Aksalin

Спасибо)
рада, что продолжение тоже приглянулось)
Я тут всё собираюсь с мыслями для последнего рывка :)
14.08.2008 в 13:07

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
:conf2:

Я ушла от этого. Знаю, что надо и мне описать перса не в лучшем ракурсе. Но вот хронический мясной фарш совсем не катит. :upset:
Пафос наверное излишен. Что боль, что смерть - пустое и безликое. Нет ни пафоса, ни жуткой красоты, которые любят описывать все и экранизировать тоже.
Два этих момента гораздо тупее и проще - настолько, что разум не фиксирует, а память привычно старается их избегнуть, но не просмаковать.
Конечно, они сохранятся и память не попрячет их на полки бессознательного, зато внутренне дальше и дальше.
14.08.2008 в 13:21

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
о вот хронический мясной фарш совсем не катит. :upset:

У мкаждого своя стилистика :)
А красота есть во всем - в смерти, в жертве, в искуплении и даже в самом грязном и отвратительном поступке. Её нужно лишь уловить. Конечно, если есть желание.

а память привычно старается их избегнуть, но не просмаковать.

Гм... а при чём тут это?)
Последний момент лишь путешествие бессознательного в сознательное.
14.08.2008 в 13:24

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Нет, насмотрелась как-то... И желания нет. Всё просто и очевидно. Даже боль за другого человека уходить - пусто и ветренно.
Ничего нет.
И смерть проста и боль элементарна. И никаких филосовских изысканий.

Потому, что от боли нас старается защитить бессознательное, складируя в долгий ящик и запирая кусочек пямяти на засов.
14.08.2008 в 13:37

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
И смерть проста и боль элементарна. И никаких филосовских изысканий.

В каком-то смысле да, при условии, что происходит скольжение по верхам и забывании об объективных механизмах.
Однако в своё время я уже прошла и ушла от такого рода обывательских размышлений.
Жизнь сложнее и интереснее, когда разбираешь её на атомы, и не потому, что ты её разбираешь, но потому, что так оно и есть... мне жаль людей, которые скользят лишь по кубическим граням, желая остановиться на достигнутом и полагая, что им всё давно известно.
Но у каждого свой путь, своя логика, убеждения и система ценностей. Никогда не ставила перед собою неподъёмную задачу перевоспитания, просто показываю в своих произведениях то, как я вижу ту или иную проблему. Разумеется, есть принципиальные различия между реализмом и мистицизмом, исходя в первую очередь из этого я вырисовываю и ситуации, и персонажей в них, и их развитие. От логики в таких изысканиях я никогда не отступаю, но на всегда своя, специфическая, отражённая в призмах множества факторов.
14.08.2008 в 13:46

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Просто ты не сталкивалась или раз/два сталкивалась с этим + твое личное отношение и мнение, вот и мудрствуешь. лукаво. :D

Что меня, то я ничего не думаю. известно или неизвестно. похорони пяток, другой, посмотри как люди умирают, умри разок и второй для закрепления с сохранением памяти об этом значимом событии - тогда можно и поговорить. Впрочем, им как-то не сильно хочется говорить.

вот и не люблю пустоту разговоров о том, что и так просто и банально. боль, от которой будет долго тащиться за тобой.

про всякое движение души после смерти тоже бла-бла-бла - оттуда с памятью не возвращались. значит, впору развести философию - любую. каждому. все равно ж никто ничего не знает. вот ине оспорит.
14.08.2008 в 13:54

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Просто ты не сталкивалась или раз/два сталкивалась с этим

Ну ты не можешь этого знать ;)

Я не могу избавить себя от мыслительных процессов, увы. Мне нравится изучать жизнь во всех её проявлениях по максимум, хотя это дело такое - бесконечное, ибо она сама суть знания. Но то, что абсолютное знание непостижимо, не может и не должно останавливать мозговую деятельность. И заниматься демагогией на данные темы можно сколько угодно, да нет желания, причём абсолютно.

Мы не можем знать что-либо на 100 %, что просто, а что нет, потому что мы в принципе этого не знаем. Хотя для нашего мозга всегда проще мыслить в некой заданной и условно известной плоскости, ибо неизвестное нас пугает - так уж природой заложено.

Впрочем, к данному произведению это относится в ничтожной мере с той точки зрения, что мы не имеем к нему привязанности, а в постах такого рода, т.е. литературного, мне бы всё-таки хотелось не размазываться и говорить предметно.
С Вашего позволения, мадемуазель :) :hi2:
14.08.2008 в 14:03

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
НЕ могу. Но уж больно ты элементарна и легка в разговорах об этом. ;)

Мне нравится изучать - собственно ключевой аспкт как монолога, так и диалога. ИЗУЧАТЬ. А теория так далека от практики. :D

И никогда не было желания! Потому что истина не известна, а остальное только болтовня.

Но зашла об отношения к смерти и его понимания людьми, а не изучениям и размышлениям. Вот о чем говорила я. И если видишь смерть, то отношение к ней меняется. Всё, что ты читал, слышал - обнуляются! Становятся БОЛТОВНЕЙ. Потому что она перед глазами, потому что она реальна и все слова теряют смысл. Дело не в боли, ни в физической или душевной, хотя внутренности слипаются, а в том, что смерть не бывает красивой или эстетичной. Это всегда агония, а когда уходит человек - остается пустота. В дальнейшем нет отчаянья или страха, что тебе лично придется свидиться с ней, она - логичный конец пути, даже, если он преждевремен. И на том точка. Остальное пустое ляляканье людей от любопытности или страха понять что к чему, но и это невозможно. Смерть принимается, человек уходит. ВСЁ.
14.08.2008 в 14:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Но уж больно ты элементарна и легка в разговорах об этом.

А мне вот кажется наоборот - что ты всё излишне утрируешь и подменяешь понятия) Я не люблю заниматься примитивизацией материй и идей.

Дело не в боли, ни в физической или душевной, хотя внутренности слипаются, а в том, что смерть не бывает красивой или эстетичной

Тут нет эстетики, нет осознания. Более того Науда ведь не умирает, это лишь взгляд изнутри, замешанный на мифологии.
А красота есть во всём - и точка.
Если человек не в состоянии увидеть электрон, это не значит, что его нет.

При таком подходе можно вообще ни о чём не говорить, потому что мы не знаем ни одной истинности процессов. Следовательно - надо молча и не рыпаясь жить.
Это не для меня, а то, насколько это правильно или ошибочно никто сказать не сможет, ибо не знает.
Вот и всё.
14.08.2008 в 16:03

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
А я, в отличие от тебя, идеализацией и философией не занимаюсь - я смотрю по фактам. Поэтому ты меня и не слышишь, потому, что пытаешься посмотреть с точки зрения идеализации.
Если бы смотрела по фактам и по реалу, то поняла что к чему.
;)
Разные взгляды, собственно - ничего не попишешь.
14.08.2008 в 16:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А я, в отличие от тебя, идеализацией и философией не занимаюсь - я смотрю по фактам.

Идеализацией не занимаюсь, напротив - всегда стараюсь учитывать подводные камни.

Если бы смотрела по фактам и по реалу, то поняла что к чему.

Я смотрю по факту и окружающим реалиям, но:

Разные взгляды, собственно - ничего не попишешь

И это не значит, что ты права, а моё мнение ошибочно. Как и наоборот.
14.08.2008 в 16:17

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
На мой взгляд, занимаешься именно идеализацией и возвышении СМЕРТИ. :D

И это не значит, что ты права, а моё мнение ошибочно. Как и наоборот.
- ИИИИИ... СНОВА МЫ ПРИ СВОИХ СЛОНАХ!!!! :lol: