11:01

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Ох... ну опять всплывают эти "слоны". и всегда без дальнейшей перспективы на дискуссии по факту.
А именно речь зашла опять о холокосте.
Хочу выложить тезисы, которые по своему существу поверхностны, однако если человек не поражен слепой верой, он задумается.
Эти выдержки для самого-самого начала изучения проблемы. Есть значительно более объёмные и научные труды. Слово "научные" я выделила намеренно, ибо у товарищей экстреминистов (ученые, которые придерживаются официальной версии) таких трудов нет. Одна вода...

Холокост глазами Шерлока Холмса

читать дальше


Прошу аргументировать свою позицию.
Учитываться будут только те голоса, которые аргументированы.
Эта дискуссия нацелена на изучение проблемы, а не истерию. Т.ч. особо чувствительных персон прошу даже не начинать... я знаю, чем это как правило заканчивается.

читать дальше

ЗЫ.ЗЫ: не со всем, написанном в сей статье я согласна, НО это достаточно близко к истине.
В принципе я готова обсудить каждый пункт, а заодно сделать ряд уточнений и поправок.

Что ж... пока расклад голосов вполне радует... всего 1 голос "за" религию холокост.

Вопрос: А был ли холокост?
1. Да 
8  (47.06%)
2. Нет 
2  (11.76%)
3. Да, но не в таких масштабах 
7  (41.18%)
Всего:   17
Комментарии
13.09.2008 в 14:27

Расширенная зона толерантности
А был ли холокост?
Это вопрос из разряда "А были ли теракты 11 сентября подстроены Усамой?".

Думаю, холокост был, но не в таких крупных общепринятых масштабах.:rolleyes:
13.09.2008 в 14:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Это вопрос из разряда "А были ли теракты 11 сентября подстроены Усамой?".

Ну не совсем...
Тут исследований провели много больше.

Думаю, холокост был, но не в таких крупных общепринятых масштабах.

Т.е. ты считаешь, что газовые камеры были? *говоря о наличии ГК, я подразумеваю промышленное целенаправленное истребление - что и есть холокост*
Или ты имеешь в виду что-то другое?
13.09.2008 в 14:33

Расширенная зона толерантности
Т.е. ты считаешь, что газовые камеры были?
По факту существования - были.

*говоря о наличии ГК, я подразумеваю промышленное целенаправленное истребление - что и есть холокост*
Масштаб промышленности тоже бывает разный. :hmm:
13.09.2008 в 16:39

Подарите мне весь мир! И про ленточку не забудьте
Не знаю... трудно...
Рядом с домом есть холм.. Называем его "Еврейка" - еврейское кладбище... Куча зарозших надгробий... костей... раньше находили боеприпасы...
Что евреи не святые - полностью согласен (хоть на четверть тоже еврей)... В развале царской России виновны евреи... В массонах в основном евреи... Массоны финансировали 2ю мировую... как своих, так и противником...
В общем правды мы никогда не узнаем...
13.09.2008 в 18:39

I'll think about it tomorrow...
эх)))я помню, сколько мы разговаривали на эту тему))))

а вот у меня вопросик к tarantello
в Ордене Иллюминати было тоже достаточно евреев.Среди Тамплиеров они тоже были...Да и Ииссус считается Царем Иудеев...так что же, если еврей- то обязательно с говнецом???
13.09.2008 в 20:24

Dahut~DiSS пожалуй, соглашусь, что все было, не в таких масштабах. Дыма, как известно, без огня не бывает
13.09.2008 в 21:17

Подарите мне весь мир! И про ленточку не забудьте
Эллаин, ненадо разворачивать дискусии) не люблю я их до ужаса)
Сказал, что евреи не святые и истинной правды мы не узнаем...
13.09.2008 в 21:29

I'll think about it tomorrow...
tarantello
ну, значит мне, видимо, "показалось", что ваше высказывание было категоричным....
хорошо, раз вы так боитесь дискуссий- не буду.:evil:
13.09.2008 в 22:17

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
SingiskrinSkriAA

По факту существования - были.

Да ладно?:gigi:
Я знаю только одни ГК - для дезинфекции и обеззараживания одежды. А "людские" камеры впервые появились в США (а, да, ещё японцы проводили эксперименты, есть даже видео, где в такой ГК было отравлено 2 человека)
А по факту следующее:
- нет ни одного чертежа;
- нет ни одной сохранившейся ГК, в которой реально можно было отравить людей;
- есть куча небылиц, которые являются антинаучным бредом или откровенным враньем;

Т.к. о каких ГК по факту ты говоришь?)

tarantello

В общем правды мы никогда не узнаем...

Но можно по крайней мере не идти на хвосту о пропаганды.

Радомира

Так слухи + пропаганда положили начала этому бреду.

Я лишь напомню, что до ГК в пропаганде (даже ещё на Нюрнберге) нацистов всерьёз обвиняли в убийстве посредством пара, эл. тока, балки, вышибающей мозги и т.д. Более того, вначале активно продвигалось наличие этих ужасов во всех лагерях... это сейчас экстреминисты проиграли почти все "козыри" кроме 6-ти концлагерей, где нет ни одной реальной гк для травли людей.

Эллаин

О, да)))
14.09.2008 в 06:22

Расширенная зона толерантности
Да ладно?:gigi:
Да должны быть. Иначе о них столько бы не говорили. :hmm:
14.09.2008 в 09:07

летописец " Hunting words I sit all night."
Да, был.

Что касается статьи, могу не согласится со всеми пунктами вместе, а особенно с номерами 14, 16 и 22. Еврейский тоталитаризм 0о? Уничтожение немецкой нации? Война против Гитлера (извини, но это как-то не звучит для меня обвинением)? Какая принципиальная разница, существовали ли ГК или ещё какие-то средства, если результат был один, и какая разница, евреи преследовались или вообще противники режима в массовых масштабах? Концентрационные лагеря были. Массовые убийства автор вроде и не отрицает, хотя закручивает доказательства вокруг четырёх миллионов и ГК. Ну и что? Если реальное количество погибших было меньше, а ГК не использовался, что это меняет? Или смысл статьи был в отрицании именно теории газовых камер?

В общем, ладно, я, наверное, недостаточно хладнокровна -_-
Но мой голос был за "да"

14.09.2008 в 10:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Какая принципиальная разница, существовали ли ГК или ещё какие-то средства

Разница большая.
Ибо отсутсвие оружия убийства, говорит о невозможности убийства. А я напомню: холокост подразумевает в своей уникальности истребление более половины еврейского населения Европы.

ли смысл статьи был в отрицании именно теории газовых камер?

Холокст без ГК не существует.
Ревизионисты отрицают наличие плана уничтожения еврейского население и его планомерное воплощение в жизнь. Включая Гк камеры, мыло из еврейского жира и прочее, прочее. Оценка жертв среди еврейского населения, которые погибли вне военных действий оценивается от 200 до 500 тыс. Большая часть этих людей погибли в лагерях по причине эпидемий (кстати пресловутый циклон-Б использовался для обработки одежды и травли вшей, которые и были разносчиками заразы - в специальных дезинфекционных гк).
Т.ч. число и причины смерти имеют огромное значение.
Кстати, забавно, число в 6 млн. появились в газетах ещё в период первой мировой войны... правда, тогда навязать обществу его не удалось.

14 пункт не нравится?))) *кстати к 22 это тоже относится... ну и то, что было уже во время войны*
А это?

читать дальше

16 не нравится? Ага...

читать дальше
14.09.2008 в 10:56

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
читать дальше
14.09.2008 в 10:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
читать дальше


Это так. чтобы была видна общая картина на примере советского союза... кто стоял за тем, что творилось в частности и во время войны, и позже - в Нюрнберге.

Хотя больших из них я назвала бы сионистами.

Кстати любопытно - основоположник ревизионизма Рассинье, еврей, который прошёл нацистские концлагеря. А на сравнительно недавно прошедшей конференции в Тегиране на эту тему, выступали и известные израильские публицисты, и раввины (в частности гл. раввин общины евреев в Европе)
14.09.2008 в 10:59

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
SingiskrinSkriAA

Да должны быть. Иначе о них столько бы не говорили.

Их нет. Нет ни одного документа, ни одного чертежа. Ничего - ноль.
Американский университет истории пообещал 1 млн. долларов том, кто докажет существование ГК. Деньги всё ещё пролеживают.
15.09.2008 в 20:40

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Что ж... пока расклад голосов вполне радует... всего один голос "за" религию холокост.