... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Я сегодня на досуге задумалась: а насколько насыщено альтруизмом отношение Мастера к своей музе, насколько беззаветна и чиста, если хотите, любовь художника к своему источнику вдохновения?
читать дальше

@темы: схожу с ума. нравится

Комментарии
07.10.2008 в 20:51

Расширенная зона толерантности
Это что такое было? :upset:
07.10.2008 в 20:51

Интересный взгляд на Музу. Что же касается Мастеров - это дикие эгоисты, тут согласна на все сто. (Яркий пример - Ирвинг Стоун "Жажда жизни", главы, где импрессионисты собираются вместе).
07.10.2008 в 20:56

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
SingiskrinSkriAA

Краткий анализ цепи "мастер-муза". Признаться, большей частью ориентировалась на свое восприятие этой проблемы... я вижу сию взаимосвязь именно в таком ключе)
07.10.2008 в 20:57

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Сириона Ветер

Личный опыт говорит в пользу этой теории... и избавляет от создавания кумиров и идолов)
07.10.2008 в 21:13

Расширенная зона толерантности
Краткий анализ цепи "мастер-муза".
Оригинальный взгляд на вещи. :hmm:

избавляет от создавания кумиров и идолов)
А меня нет. Люблю их всех как мясо с заданной душой.:laugh:
07.10.2008 в 21:27

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
SingiskrinSkriAA

Дяяя)))))) Оригинальностью я временами отличаюсь... хотя... "нет мысли той, который бы не знали до тебя" (с)

Люблю их всех как мясо с заданной душой

Муз али кумиров?
07.10.2008 в 23:25

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
*смеется в кулак* а была ли у Мастера эта грешная Муза? Или, может быть, он сам ее придумал?
Терзать в воображении кого-то другого гораздо приятнее, чем себя самого. Если Мастер, конечно, не явственный мазохист))
07.10.2008 в 23:36

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon

а была ли у Мастера эта грешная Муза? Или, может быть, он сам ее придумал?

Это выше тоже было прописано:

Ему нет более надобности в этом разобранном на условные органы существе.

)
08.10.2008 в 01:42

Расширенная зона толерантности
Муз али кумиров?
Это для меня очень тесные родственные понятия. Но наверное все же муз. Правда я как-то не творю совсем.
08.10.2008 в 08:51

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Ну у всех своя специфика))))
08.10.2008 в 12:01

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS
боюсь, здесь мы не поняли друг друга)
08.10.2008 в 17:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon

Ну тогда поясните чуть детальнее:)
08.10.2008 в 20:09

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS
попробую)
ты говоришь, что Мастер, аки вомпэр, высасывает музу за музой.
А я говорю, что Муза - это просто слово-заменитель для творческого самоистязания)) Просто не каждый решится признать, что в большинстве случаев никакой музы не было, а был лишь душевный порыв, который ошибочно приписали какому-то образу.
На самом деле Музу - именно с большой буквы - такую, земную, из плоти и крови, найти очень тяжело.
З.Ы. Кажется, я даже где-то в своих черновиках размышлял на тему Музы и Поэта, надо поискать))
08.10.2008 в 20:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon

Наше мышление, т.е. процесс познания и анализа, основан на позиционном ассоциативном динамическом развитии. У каждого человека этот механизм развит в разной степени и по-разному работает, т.е. ту же музу или её запчасть каждый художник воспринимает по своему - патенты на муз не выдают))
Имеется в виду, что душевный порыв тоже состояние мотивированное. Если говорить о мастере, то для него - это муза. А муза в свою очередь может и не быть "реальной". Это не имеет значения. Мастер живет на грани двух миров при любом раскладе.
Естественно, под Мастером подразумевается истинно талантливый человек, а не создатель ширпотреба и морателей бумаги.
08.10.2008 в 20:31

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS
Наше мышление, т.е. процесс познания и анализа, основан на позиционном ассоциативном динамическом развитии.
Будьте проще, честное слово;)

Я все равно с вами не согласен. Видимо, тут все чисто принципиально. Для меня муза - реальный человек. А все остальное - просто вдохновение.
))
08.10.2008 в 20:43

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Будьте проще, честное слово

Все до отвращения просто - в том-то весь и фокус))))

ля меня муза - реальный человек. А все остальное - просто вдохновение

Наш мозг работает не на абстракциях, а на ассоциациях. Вдохновение - это общее и беспредметное. У всего есть источник так или иначе. И мотивация)
08.10.2008 в 20:57

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS
Мне, определенно, везет на людей, любящих спорить...
К сожалению, у меня немного другой характер)
Я просто называю вещи удобными для меня именами. И останусь при своем мнении.
08.10.2008 в 21:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon

Я не могу сказать, что люблю споры... я люблю дискуссии - аргументированные и предметные) Я считаю, что это полезно: так или иначе таким образом происходит процесс познания и более объемной системы оценки того или иного события/утверждения и т.п.
Дискуссия помогает понять, насколько догматизированы твои аргументы. Конечно, при условии, если и ты, и оппонент готов оценивать аргументацию сравнительно объективно. А если все упирается с самого начала в глухую стену, то в этом случае диалог теряет смысл.

Я просто называю вещи удобными для меня именами.

Все должно быть мотивировано и логично. Это мое мнение и виденье жизни :)
08.10.2008 в 21:14

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS
Все должно быть мотивировано и логично. Это мое мнение и виденье жизни

О, ужас. Что же ты сразу не сказала?)) Я-то интуит в большинстве случаев.
08.10.2008 в 21:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon

Ну вот теперь говорю:D Лучше поздно, чем никогда)))))
Однако, думаю, что разные системы оценок не помешают нашему дальнейшему общению)
09.10.2008 в 00:52

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Dahut~DiSS , не помешают, конечно)))
09.10.2008 в 05:52

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Master_DaeRon
Это самое главное :)