... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Я тут в очередной раз подумала насчет постановки Суини Тодда.
По странной иронии в одном незначительном эпизоде в начале играет м-р Хэд, играет просто прохожего на улице. Без имени. Без лица. Но почему-то Бартон захотел позвать в свой фильм именно его.
В свое время, по прочтению сценария к Баффи, Тони спросил у режиссера, в каком ключе ему стоит рассматривать и обыгрывать английскую типизацию Джайлза? И в качестве примеров Хэд сослался на 2-х актеров - Хью Гранта и Алана Рикмана. Последний мне лет 7 назад очень нравился и то, что он талантлив я понимаю и сейчас. Но это все же локальный талант, ограниченный рамками. Под локализацией я понимаю в данном случае то, что кого бы АР ни играл, результатом всегда был и есть скрытый или явный аристократ. И тут ему нет равных. Но это плохо в том смысле, что Рикмана нет возможности рассматривать как универсала. Впрочем, как и Гранта. В меньшей степени. Вообще, отступая, универсальных актеров единицы. И как раз Хэд относится к этой редкой породе.
Мня... сегодня мне определенно везет на этот фильм)))
читать дальше
По странной иронии в одном незначительном эпизоде в начале играет м-р Хэд, играет просто прохожего на улице. Без имени. Без лица. Но почему-то Бартон захотел позвать в свой фильм именно его.
В свое время, по прочтению сценария к Баффи, Тони спросил у режиссера, в каком ключе ему стоит рассматривать и обыгрывать английскую типизацию Джайлза? И в качестве примеров Хэд сослался на 2-х актеров - Хью Гранта и Алана Рикмана. Последний мне лет 7 назад очень нравился и то, что он талантлив я понимаю и сейчас. Но это все же локальный талант, ограниченный рамками. Под локализацией я понимаю в данном случае то, что кого бы АР ни играл, результатом всегда был и есть скрытый или явный аристократ. И тут ему нет равных. Но это плохо в том смысле, что Рикмана нет возможности рассматривать как универсала. Впрочем, как и Гранта. В меньшей степени. Вообще, отступая, универсальных актеров единицы. И как раз Хэд относится к этой редкой породе.
Мня... сегодня мне определенно везет на этот фильм)))
читать дальше
П.С. А мне выпала пара "Кейт и Лео". Мдам...)
С Рикманом я смотрела практически все фильмы, по крайней мере, 90%.
Даже его Распутин, при всей моей симпатии к этой постановке, аристократ. Это не внешнее, это - натура. Стиль.Есть роли, в котрых прям видно, что Рикману неуютно, он будто пытается что-то сломать в себе, но так и не может.
Ну сравнивать вокальные данные смысла вообще нет, это понятно((( При том, что сам тембр у АР очень приятный и певучий, но...
Актеры-хамелеоны это, например, Уокен, Файнс, Хопкинс, Хэд, Раш и еще некоторые. Их нищий - это нищий, а принц - стопроцентный принц. Я утрирую, конечно.
Мне и самой немного грустно, что отношение к АР мое стало таковым, но это не в моей воле... увы.
Знаешь, мне всегда казалось, что Рикман более всего тяготеет к комедии. Даже в ГП... даже в "Робин Гуде" - комедия и скользящая трагичность там перемешаны так, что совсем не остаётся места героическому пафосу главгера (собственно, так ему и надо %)). Я уже не говорю о "Догме".
Собственно, я понимаю. Симпатия уходит и приходит... у меня почти то же самое)
Одно другому не мешает.
Аристократичность вне жанра, вне персонажа как такового.
Симпатия уходит и приходит...
Тут дело не в личной симпатии.
В данном обзоре, как и в целом при тезисном подходе, я стараюсь быть объективной. Мое личностное восприятие АР я вынесла за общую канву рассуждений и не представляла это в виде аргумента.
На самом деле Рикман единственная муза, которая после того, как перестала играть свою роль, начала раздражать меня.
Нет желания смотреть с ним фильмы. Вообще.
Это исключительный случай.
А это из какого фильма?)