... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
АПД: в свое время ну очень понравился этот кадр со Счетоводом, не могу даже обяснить чем именно, ибо не то, чтобы прям самый удачный ракурс, но мне понравилось, подозреваю, настроении... такая, гм, циничная типа интеллигентность. Мне кажется, что вот это выражение и нужно для first meet)


Bloody Sabbath (PG-13)


@темы: William Fichtner, Drive Angry, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
18.10.2013 в 21:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Со временем просто приходят в голову такие мысли, которые обычно не приходят, если их туда не зовут с постоянной периодичностью)))
Тут не поспоришь))

мне в принципе отрицательные персонажи зачастую нравятся больше
Я бы не сказала... вот он именно что типичный Мефистофель или Воланд, хотя персонаж зовется иначе. Я выкладывала тут пикспамы с ним и гифкоспамы)
18.10.2013 в 21:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
О как ты быстро))))))))))
Он, конечно, просто чудесный... мимика потрясающая)
18.10.2013 в 22:58

Dahut, отрицательный персонаж отрицательному персонажу рознь))) Мне не нравятся тупые ублюдки, которые всех мочат, но если главный злодей - единственный мыслящий персонаж (как в последнее время нередко бывает), то сложно не очароваться))))

Да, мне тоже понравился))) Единственный, кто внёс толику смысла в остальном довольно бессмысленную картину))) И по ощущениям похож на Воланда, я согласна: противоречивый довольно-таки образ, но - безумно очаровательный)))
18.10.2013 в 23:42

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
противоречивый довольно-таки образ, но - безумно очаровательный)))
Не то слово) Вот ей-богу, прям не нарадуюсь на галерею персонажей Фихтнера, пока еще ни одного повтора не было в плане актерской трактовки, игры.
18.10.2013 в 23:50

Dahut, а были ещё такого же плана, как Счетовод?)) Я бы, пожалуй, посмотрела как-нибудь, когда выдастся свободная минутка (а лучше - часик)))))
18.10.2013 в 23:53

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, ну а что ты имеешь в виду под такого плана?
Вообще у него очень много интересных ролей и хороших фильмов хватает и, что прям чудо как хорошо, есть еще пара отличных сериалов)
19.10.2013 в 00:09

Dahut, я имею в виду таких неоднозначных персонажей, от которых отдаёт чем-то таким... Чтобы с дьяволинкой и чуточку завораживал))))
19.10.2013 в 00:14

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, Альбино Аллигатор, он невероятно хорош во Все или ничего, загадочный до мистицизма в Passion of mind. Но верх загадочности, неоднозначности и навороченности персонаж Фихтнера в сериале Invasion - вот это нечто.
Из того, что я смотрела, пожалуй, все.
20.10.2013 в 20:24

Dahut, что-нибудь из этого постараюсь заценить в ближайшее время)))
20.10.2013 в 21:50

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, если глянешь, интересно будет узнать твое мнение :)
20.10.2013 в 22:50

Dahut, посмотрела "Альбино Аллигатор". Мне очень понравилось, цепляет и заставляет задуматься. И до конца держит в напряжении, и нельзя было сказать, чем же всё кончится.
20.10.2013 в 22:52

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Да, Кевин Спейси не только хороший актер, но и режиссер)
Альбино Аллигатор интересный фильм, согласна. Мужу у меня очень нравится. Ни я рада, что фильм понравился тебе.
ЗЫ: я как раз оттуда мордочку для молодого Кавендиша и беру. Единственный тип из персонажей Фихтнера (из отсмотренного), который более или менее может прокатить...
21.10.2013 в 00:16

Dahut, мне такие в принципе нравятся, в которых есть своя изюминка, которые вроде бы кажутся сначала простенькими, а потом... Потом прямо ух)))) Мне понравилось, как обстоятельства изменили всех, как развивались отношения героев и очень понравилась концовка.
Кстати, а какие-то общие намёки между этими персонажами Фихтнера есть, у обоих проскальзывает какая-то... безуминка)))
21.10.2013 в 00:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Вот мы с тобой коснулись этой темы, и я все-таки быстренько наваяла коллаж с данным персонажем))) так что мерси ;)

Мне понравилось, как обстоятельства изменили всех, как развивались отношения героев и очень понравилась концовка.
Да, такая довольно-таки непредсказуемая. Вообще там здорово сделано: вроде всё закономерно, но при этом не знаешь, что будет дальше) Мне кстати понравилась это история про аллигаторов-альбиносов... даже фото полезла оных посмотреть, жуткое зрелище, но завораживающее...

обоих проскальзывает какая-то... безуминка)
Да, именно она.
Вообще это такая проблема, когда актер настолько разный, что хотя бы в границах фотошопа нельзя одного заменить другим в плане морды лица...)
21.10.2013 в 00:51

Вообще там здорово сделано: вроде всё закономерно, но при этом не знаешь, что будет дальше)
Да, замечательно логичный и замечательно непредсказуемый фильм)))
У нас был курс юридической психологии, и на нём рассказывали многое в том числе и просто из психологии. И в этом фильме как раз то, о чём нам говорили: что нельзя достоверно сказать, как поступит человек в какой-либо ситуации, пока он в ней не окажется. В этом смысле мне очень понравилось, что экстремальная, нервная, чрезвычайная ситуация вытянула наружу у каждого из них. Забавно, что главный герой, который вначале так нервничал и боялся, который так не хотел стрелять, в итоге смог бы сделать то, чего не стал делать тот, кого они с братом называли психом. Мне понравилось, что у персонажа Фихтнера тоже есть что-то в душе, что для него клятва матерью что-то значила и что, видимо, значила многое, раз он даже опустил ружьё. Мне вообще понравилась работа, в ней много спорных моментов, которые заставляют задуматься))
Надо будет глянуть на аллигаторов альбиносов, интереса ради. История про них мне тоже понравилась)
21.10.2013 в 00:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
У нас был курс юридической психологии, и на нём рассказывали многое в том числе и просто из психологии.
О, это, наверное, было интересно...)
Я-то обычно всё по наитию, имеется в виду задействование в творчестве психологизмов)

Мне понравилось, что у персонажа Фихтнера тоже есть что-то в душе, что для него клятва матерью что-то значила и что, видимо, значила многое, раз он даже опустил ружьё
Да, это был такой интересный нюанс... как хочешь, так и понимай.

Надо будет глянуть на аллигаторов альбиносов, интереса ради. История про них мне тоже понравилась)
Ежели желаешь, могу тебе красивую подборочку завтра сделать :)
21.10.2013 в 01:11

Ежели желаешь, могу тебе красивую подборочку завтра сделать :)
Я уже посмотрела несколько картинок с ними, но от подборочки не откажусь))) Вообще-то аллигаторы мне не нравятся, но в белом цвете им определённо получше)))
Несколько неплохих изображений



О, это, наверное, было интересно...)
Он был всего полгода и преподаватель был не восторг какой, но читать книги по курсу было и впрямь интересно, да и те фильмы, что нам показывали, тоже задуматься заставляли.

Я-то обычно всё по наитию
Из того, что я читала, я не могу сказать, что мне открыли какие-то тайны, скорее, обратили внимание на то, что отчего-то казалось чем-то мелким и несущественным, а ещё на то, о чём как-то не задумываешься. Да и полгода - это так, для общего развития, поэтому я тоже всё по наитию, в общем-то))))
21.10.2013 в 06:45

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Вообще-то аллигаторы мне не нравятся, но в белом цвете им определённо получше)))
Да, мне тоже...
Но эти прям какие-то завораживающие... жуткие, но завораживающие)

да и те фильмы, что нам показывали, тоже задуматься заставляли.
А что показывали? Какие-то специальные ленты?

Да и полгода - это так, для общего развития, поэтому я тоже всё по наитию, в общем-то))))
Интуиция - наше все :D
21.10.2013 в 12:45

А что показывали? Какие-то специальные ленты?
В основном про психологические эксперименты, которые ставили в разное время. Вот, к примеру, показывали про Стэнфордский тюремный эксперимент, про него были сняты какие-то фильмы, в которых, конечно, что-то переврали, но суть оставили ту же.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%8D%D0%BD%...
И про эксперименты Милгрэма, про которого упоминается в этой статье Википедии, тоже рассказывали. Они о влиянии социальной роли, обстановки и ситуации на людей. По-своему странные, жестокие, но, увы, правдивые.
21.10.2013 в 13:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Серьезные открытия требуют серьезных жертв, как показывает история...
А эксперименты интересны. Спасибо, я почитала и ознакомилась.
21.10.2013 в 15:10

Dahut, все жертвы были сугубо добровольными: все эксперименты хорошо финансировались, добровольцев было много и отбирали достаточно психически устойчивых людей. Не все, конечно, в итоге впадали в крайности, но тенденция удручающая, и заставляющая задуматься.
Но с главным выводом экспериментов нельзя не согласиться: нельзя с достаточной точностью предсказать или предположить поведение человека в какой-то новой ситуации до тех пор, пока человек реально в эту ситуацию не будет поставлен, пока он в ней реально не окажется. В общем-то, именно это в "Альбино Аллигаторе" и было хорошо раскрыто)))
21.10.2013 в 16:43

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка,
Да, абсолютно с тобой согласна. В теории всегда все более корректно и понятно нежели на практике...
21.10.2013 в 19:44

Dahut, что в целом есть гуд, иначе было бы скучно жить))
21.10.2013 в 21:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, кто бы спорил))))
22.10.2013 в 19:20

Dahut, посмотрела "Passion of mind", оно же "Две жизни". Неоднозначное впечатление оставила картина, но что-то в ней такое есть)
22.10.2013 в 19:38

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, мне в фильме невероятно нравится атмосфера, она прям как туманный сон. И очень нравится актерское трио. Наверное, тут еще дело в настроение. Я когда с мамой смотрела, повторно, то как-то спокойно восприняла, а при первом просмотре, вечером и в гордом одиночестве, меня прям так пробрало, прям такой эмоциональный всплеск был, от мелодрам у меня такого не бывает обычно))
Я рада, что кое-какие фильмы с Фихтнером ты посмотрела, у него и правда есть очень достойные работы. Ну то бишь работы у него все достойные и разные, а вот ленты разного качества...)
22.10.2013 в 21:51

Dahut, ну мне понравилась неопределённость того, что есть сон, а что есть явь. И то, как параллельно развиваются действия в двух "мирах". В целом вполне себе приятная картина))
22.10.2013 в 21:52

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, вот и правда неясно было до конца, где реальность... я склонялась к жизни с детьми во Франции, честно говоря)
22.10.2013 в 21:58

Dahut, а я, наверное, больше к Нью-Йорку. Потому что во Франции как-то очень странно появился этот Уильям (кажется, его так звали), меня удивило, что он так к её детям ни с того ни с сего подошёл, что она ему это позволила, что вскоре он уже у них и ночевал и прочее. Хотя в обеих жизнях есть что-то, что кажется не очень возможным.
Я проглядела мельком рецензии на кинопоиске, и в одной было верно сказано: то, где настоящий мир, можно понять только по её любви. Настоящий ко сну ревновать не стал, потому что понимает: она, видимо, больна, и если он с ней всё же остался, то уж с такой мелочью, как то, что у неё во сне другой, готов будет хотя бы пока примириться.
22.10.2013 в 22:02

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Лунная Мурка, я исходила из наличия детей, что дети как бы привязывают к реальности, казалось бы + персонажам Фихтнера обычно везет как утопленникам :D
Но на самом деле я согласна с тем, что говоришь ты. И финал мне кажется правильным.