... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Наконец-то я собралась с мыслями и сделала это)) Очень хотелось пофантазировать, каким бы Бутч мог быть в юности (жаль, что в ОР его играл не Фихтнер в "26 лет назад", ибо учитывая, насколько он хорошо сохранился, загримировать его не составило бы труда... но да ладно). В принципе, то, что говорили о нем создатели фильма ОР мне немного помогло... вообще мне хотелось связать это с тем, что он воевал, но там получится, видимо, моложе всего на 7 лет, а хотелось побольше годков ему скинуть.
Тем более, что я наконец-то узрела ту ленту, откуда я присмотрела ему фэйс для юности)
Последним штрихом было мучение с фоном. Подошел муж, заглянул мне через плечо и сказал: "Сколько фон не меняй, всё равно содомит!" - и ушел смотреть футбол :gigi:



@темы: William Fichtner, The lone ranger, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
15.10.2013 в 21:58

жаль, что в ОР его играл не Фихтнер в "26 лет назад", ибо учитывая, насколько он хорошо сохранился, загримировать его не составило бы труда... но да ладно Вооот! Абсолютно те же мысли.
Тем более, что я наконец-то узрела ту ленту, откуда я присмотрела ему фэйс для юности) Воу, что за фильма?
Коллаж долго не решалась открывать, меня даже превьюшка убила. :alles: Но в нормальном размере... Ппц, это ж просто полный невозможный б***ский порок. :crazylove: И тут замечательно передано самое, сцука, ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ выражение на лице Бутча - обманчивой смиренной почти богомольной покорности, которое он перед Лэтемом на коленях демонстрировал. :beg:
15.10.2013 в 22:09

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Спасибо большое) Правда, очень рада, что понравилось)) Два дня задротствоала в фш...

Абсолютно те же мысли.
Угу) Я помню, мы вчера или позавчера об этом как раз говорили)

Воу, что за фильма?
Альбино Аллигатор. Я уже дважды брала исходники для молодого Кавендиша)
В чем "косяк" хорошего актера, при одинаковом фэйсе совершенно разные чуть ли не на физическом уровне внешности у персов. Лоу из АА просто самое близкое, что мне удалось найти... и то.

И тут замечательно передано самое, сцука, ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ выражение на лице Бутча - обманчивой смиренной почти богомольной покорности, которое он перед Лэтемом на коленях демонстрировал.
Да, пожалуй... исходник подбирала чисто интуитивно, но в итоге выбор был между двумя кадрами... этот лег идеально и с физиологической точки зрения)))

Хы, да, мы помним и любим это выражение:eyebrow:
imagebam.com
+2
... я даже пыталась его приладить на один из коллажей, но не сложилось. Впрочем сейчас я понимаю, что там оно было бы не в кассу... ничего, еще придет его черед))
15.10.2013 в 22:35

Dahut, да уж, Бутч прям уникум, согласна. ))
Точно-точно, оно самое, именно этот момент. :-D Вот клево с людьми, которые тебя с полуслова понимают. :friend:
Щикарно, давай прилаживай, а я, может, фичок по Рейнджеру давно почти целиком обдуманный произведу, ибо ну очень нехилый толчок. :laugh:
15.10.2013 в 22:40

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
да уж, Бутч прям уникум, согласна. )
Нда... вот уж никогда бы не подумала, что мне понравится вестерн)))

Вот клево с людьми, которые тебя с полуслова понимают.
:buddy:
Ну еще бы... я сколько раз в кино-то на нем была)))))))))) Выучено практически наизусть :D
Последний раз когда шла, сказала мужу, мол, Кавендиш скоро со мной будет с экрана здороваться :gigi:

Щикарно, давай прилаживай
Да мне вот еще один коллаж с этим кадром надо добить:
imagebam.com
*только лапа с наручников взяла из другого кадра... ну да, люблю я заморочиться на деталях))))*
... а там посмотрим)

может, фичок по Рейнджеру давно почти целиком обдуманный произведу, ибо ну очень нехилый толчок.
Ну оооочень ждем-с)))
15.10.2013 в 22:54

вот уж никогда бы не подумала, что мне понравится вестерн))) Мне нравятся они вообще-то. ))) Мне не нравятся, как уже было сказано, комедии, мелодрамы и временами особо нудные детективы без акцента на мясокровь.
Вспомнилось вдруг, как Беллик предлагал Махоуну зафрендиться, как Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. :lol: *я не досмотрела, на тумбе видела гифку* Хотя я их практически зашипперила еще до той гифки, дюже у них любопытный контраст.
Аааа, цуко, тоже в высочайшей степени достойная сцена. :gigi: Он еще и кокетничает, хм... :buh: И да, мне очень доставили его запястья, стертые веревками, клево они на этом акцентировались.
15.10.2013 в 23:04

Same rules apply
очень круто *_____________*
15.10.2013 в 23:06

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Вспомнилось вдруг, как Беллик предлагал Махоуну зафрендиться
Да, это очень трогательно... *ты про 3ий сезон ведь?*

Он еще и кокетничает, хм...
У него вообще очень богатый спектр эмоций и мимики для такого рода персонажа. Думаю, именно это многих подкупило))

И да, мне очень доставили его запястья, стертые веревками, клево они на этом акцентировались.
Мне на самом деле так нравится, что в этом фильме до хрена всяких вот таких деталей, нюансов, параллелей, но, блин, при первом просмотре очень многое не замечаешь. Мне кажется, что отчасти поэтому фильм прошел со скрипом, кто-то чего-то недопонял или получил нечто другое, а не то, что ожидал... Не знаю в общем. По-моему, шикарный фильм снятый трепетно и с большой любовью...
15.10.2013 в 23:06

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Mr. *Highly Illogical* Spock, благодарю) Старалась как могла))
15.10.2013 в 23:11

Dahut, да, про 3й. :smirk:
Мне на самом деле так нравится, что в этом фильме до хрена всяких вот таких деталей, нюансов, параллелей Для меня все-таки главнейшим и пышнейшим нюансом, упущенным из-за щебета подружки при первом просмотре, стало упоминание "ребят в Талсе". :eyebrow:
15.10.2013 в 23:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Еще бы)))
Но наш дубляж был более щадящим:eyebrow:
15.10.2013 в 23:21

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut, что ж, говорю не только ради разнообразия, но мне не нравится..
15.10.2013 в 23:22

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker, ну не может же все нравится, правда? :)
а что не нравится? или в целом?
15.10.2013 в 23:25

И целыми днями раздевать и жарить ©
монтаж, лицо очень неестественное
даже не хочется думать, что он делал с таким лицом и фамилией..)))))))))))))))
15.10.2013 в 23:29

Dahut, разве? Я видела пару вариантов дубляжа и сабов, в одном было "Слыхал, ты приглянулся ребятам в Талсе", в другом "Говорят, ребята в Талсе хорошо с тобой развлеклись", как по мне, так это все очень явственно и не оставляет особого простора для не понимающих намеки. :-D
15.10.2013 в 23:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker,
Ну тут, пожалуй, не соглашусь... этот тот самый случай, когда и общее качество, и тени один в один, как и проекция лица. Ответственно заявляю, технического косяка в данном случае быть не может. По крайней мере, с монтажом.... у меня другой фрагмент вызывает сомнения, но я решила до завтра не трогать)
Ну да ландо :)

даже не хочется думать, что он делал с таким лицом и фамилией..))
ты даже не представляешь сколько всего :gigi:

15.10.2013 в 23:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss, в дубляже было: "Слыхал парни в Талсе знатно тебя отделали") Это точно (я даже сейчас перепроверила). Но на английском фраза, конечно, звучит менее однозначно...
15.10.2013 в 23:51

Dahut, там по-английски "took a real shine to you"? Ловко тогда зацензурили, чо. :-D Но и "отделать" тоже неплохо, уже говорит о чем-то. Ну да, о том, что у всех встречных клешни автоматически сжимаются в кулаки при виде Бутча. Как там уже в начале охранник в вагоне грозился улыбочку с его лица стереть. :-D
15.10.2013 в 23:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
took a real shine to you
Именно)

Ну под "отделать", мне кажется, очевидно именно значение, что отметелить. Наверное, эту фразу включили, чтобы предоставить обоснуй шрамам Кавендиша...

Ну да, о том, что у всех встречных клешни автоматически сжимаются в кулаки при виде Бутча. Как там уже в начале охранник в вагоне грозился улыбочку с его лица стереть. :-D
Есть такое)))
Но кто виноват, что у Кавендиша на лице написано: я хиШное и опасное))))
16.10.2013 в 00:14

Ну я и говорю, отметелить тоже хорошо, если чел вызывает такое желание у других мужиков, то он определенно стоит интереса. :eyebrow: Пусть и исказили, но несмертельно.
Но кто виноват, что у Кавендиша на лице написано: я хиШное и опасное)))) Спорить не буду, это написано, но чем дольше я смотрю, тем больше фиксирую только ухватки какой-то шалавки. Складывается ощущение, что утырок из его шайки в чепчике, который любитель "красивых вещиц" - тот косплеит и не тру, а Бутч, хоть и выглядит опасным, без бэ, но... Он мне чем-то Алекса Де Ларжа из Заводного апельсина напоминает. Вроде у того тоже была шайка-банда, все норм, но в тюрячке ему очень даже подмигивали, а потом, когда ему купировали агрессию, все ТАК рьяно на него набросились. :smirk: Как будто с него просто счистили лишнее и обнажили природную виктимность. Ну и в Бутче есть какая-то естественная, соре, б**довитость. :-D Сугубо мое мнение, да, но коллаж потому и зашел еще.
16.10.2013 в 07:54

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss, интересная логика)))))
Вот к своему стыду Заводной апельсин не смотрела... Он уже лет 5 лежит на харде, но пока никак((

Я согласна, что есть в нем нечто бл*доватое и очень порочное))) и это как раз, мне кажется, и пробуждает, в явной степени или не очень, в окружающих нечто животное: страх, возбуждение, похоть, злость...
16.10.2013 в 11:50

Он уже лет 5 лежит на харде, но пока никак(( Да у меня самой много таких фильмов. )) Но Апельсин милый, если так можно сказать о довольно на самом деле жестком фильме. МакДауэлл такой чудный голубоглазка, когда надо - такая вроде няша, но козлиная натура так и прет у его Алекса. :-D
Книгу вот только никак не прочитаю...
страх, возбуждение, похоть, злость... О да. Что-то мне жаль Лэтема. х) 20 с лишним лет Бутча терпеть... Не-не, они нашли друг друга, конечно, и у них отлаженное взаимодействие, но все равно. :-D
16.10.2013 в 12:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Да я знаю, что фильм хороший, просто у меня, во-первых, всё руки никак не дойдут, а во-вторых, Макдауэл мне органически неприятен(( Мне тяжело смотреть фильмы, где играют неприятные мне актеры... Например, Бойцовский клуб я посмотрела только в начале этого года, еле себя пересилила, ибо не люблю Питта...

20 с лишним лет Бутча терпеть...
Ну они вряд ли сожительствовали :gigi:

Не-не, они нашли друг друга, конечно, и у них отлаженное взаимодействие, но все равно.
С волками жить - по-волчьи выть)))
У Лэтема уже под конец, видимо, стали таки нервы сдавать :D
16.10.2013 в 12:59

У меня тоже есть органически неприятные актеры, Джонатан Рис-Майерс, например. Казалось бы, ролями он оправдывает свою порочную внешность, но я его видеть не могу. х)
Ну они вряд ли сожительствовали С Бутчем и без того было тяжело, уверена. ))
У Лэтема уже под конец, видимо, стали таки нервы сдавать Это все Риды виноваты. И его желание непременно усыновить Дэнни. ))
16.10.2013 в 13:04

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Джонатан Рис-Майерс
Я его вроде где-то видело, но, да, очень неприятный...
Вот кстати в конечно итоге именно неприятные впечатления об актере, в частности визуальные, оттолкнули меня от Локи *да, я знаю, что он тебе нравится* У меня на момент выхода Мстителей уже был разгар творческого кризиса, так что я хваталась за соломинку, прям тогда очень старалась очароваться Локи... нда. Не судьба, видимо :D

С Бутчем и без того было тяжело, уверена
Нет со мнений)
Это со стороны за ним любопытно наблюдать, а вот иметь дело с таким "подарочком"...)

И его желание непременно усыновить Дэнни. ))
Вот уж и правда нашел себе на голову...
16.10.2013 в 13:19

так что я хваталась за соломинку, прям тогда очень старалась очароваться Локи Ааа, вот как. Мне показалось, он тебе нравится, он же у тебя в списке музов был. ))
Но я вот Локи и Хиддлстона разделяю. Со вторым как-то не хочется разного БДСМа, слишком он фиялочка. Не знаю, играет ли он в непосредственность или правда такой. Хотя нет, вру: я была б не против БДСМа с его персом из "Боевого коня", капитаном, тут что-то вроде того, как Гришка Мелехов в Тихом Доне побил Евгения Листницкого, ну по нраву мне, когда всяких офицериков быдло травит. :-D
16.10.2013 в 13:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
Не, я с ним честно штук 5 коллажей сделала, но как-то не задалось... я даже не могу толком сказать, чего не хватило. Вообще как правило меня захватывает с первого кадра, прям: "о, вот оно!" Но бывали исключения... я думала, что, мб, Локи тот случай, но нет...

с его персом из "Боевого коня", капитаном
Вот я как-то его совершенно не запомнила... ну, конечно, когда уже потом залезла кадры посмотреть, то вспомнила...)
16.10.2013 в 13:33

я даже не могу толком сказать, чего не хватило. Ну он для меня тоже не самый-самый, но в общем-то эстетично, постят его много, сквикаться было бы себе дороже - чистить избранное я не хочу, - так что я рада, что отношусь к нему либерально. :laugh:
Конь - фильм нудный, я смотрела на перемотках. К тому ж там Камбербетч. >_< Сам по себе он меня не стремает, ну мужик и мужик, не очень симпатичный, но из-за шумихи начал поддалбывать.
16.10.2013 в 13:40

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
grievouss,
У меня его тоже в Избранном хватает, но в целом я также отношусь к нему ровно, когда мне не начинают его навязывать))))))

Конь - фильм нудный, я смотрела на перемотках.
Да, есть такое...

Сам по себе он меня не стремает, ну мужик и мужик, не очень симпатичный, но из-за шумихи начал поддалбывать.
О, вот да... ничего выдающегося в нем не вижу, ни внешне, ни по игре.
16.10.2013 в 23:05

Круто получилось! Правда там, где надпись, мне показалось, что у него бейсбольная бита)))
17.10.2013 в 00:39

Dahut,
Какой романтичный, томный образ)) Да, угадывается Бутч в молодости...аж прям сама невинность) И сразу в голове проматывается кадровая лента, как из такого миловидного и невинного он превращается бандюгана)))