18:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Нда... Киев... дали мудакам волю. Давно уже нужно было пускать танки и не трахать друг другу мозг. Янукович, конечно, полный идиот и слабак.
***
Ща, наверное, еще пара пч в ужасе сбегут, но это даже уже не рукалицо... События, конечно, несопоставимые, но тоже вызывает у меря некоторое недоумение.

@темы: мысли в стол

Комментарии
19.02.2014 в 18:22

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Dahut,
дали мудакам волю
настоящие мудаки за компом сидят и комментируют события, о которых даже вообще не разбираются:alles:)

Давно уже нужно было пускать танки и не трахать друг другу мозг. Янукович, конечно, полный идиот и слабак
уйти с президентского поста было бы гораздо разумнее, нэ?
19.02.2014 в 18:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Artful, гибнуть люди - результат некомпетентности власти и обилия провокаторов. Ну а также, мне думается, не обошлось без длинной купюры "доброжелателей".
19.02.2014 в 19:13

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Dahut,
ну а раз власть некомпетентная, то надо уж ей это признать, свернуть свою палатку и мирно уйти. Зачем же из-за наплыва этих самых титушек (проплаченных гопников-провокаторов) убивать ни в чем не повинных людей, которые всего навсего хотят в стране порядка?
19.02.2014 в 19:17

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Artful, а кто убивает, пардон, если у беркута и ментов нет огнестрела? *вот лично этих ребят мне более всего жаль* Насколько я понимаю. Второй вопрос: уйдет власть, будем реалистами, - кто придет на смену? В стране начнется анархия.
19.02.2014 в 19:31

Rogue Demon Hunter
Dahut, Не убегу.Потому,что полностью с тобой согласен.
19.02.2014 в 19:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Doctor_Bilbo, :kiss:
На самом деле, это просто кошмар, что с Украиной творят(
19.02.2014 в 19:38

Rogue Demon Hunter
Dahut, Это да.А мне в этом ЖИТЬ как-то надо.
19.02.2014 в 19:57

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Doctor_Bilbo, я смотрю, ты не слишком много пишешь об этом... как ты там вообще?
19.02.2014 в 20:03

Rogue Demon Hunter
Dahut, Я просто не люблю политику и всё что с ней связано.О том что происходит на Майдане я не лучшего мнения с самого начала,но попробуй об этом сказать в нашем обществе и на тебя посмотрят как на отступника или психа- ты не за майдан значит ты против украины.
Ну как-то так.
Я просто вижу что это всё бред и что куплено и перекуплено там уже тысячу раз, а все эти "За Украину" только добавляют финансов нашим правителям и не только нашим.
Но увы не всем приятно слышать об этом.Так что я молчу и без меня хватает психов,которые высказываются на тему.Я просто наблюдаю со стороны и тихо хватаюсь за волосы.
Пока жив,здоров и даже немного финансов есть.Что будет завтра или в ближайшее время...Лучше об этом не задумываться.
Остаётся только надеяться, что скоро пройдёт всё.Как прошла революция в 91-м году и в 2004-м.
Надеюсь я и эту переживу.
19.02.2014 в 20:09

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Dahut,
Ты писала о том, что "давно пора ввести танки", то есть, как я поняла, "давно пора весь негодующий народ раздавить под гусеницами, чтобы выжившие успокоились и наступил порядок". Вот я и спрашиваю: зачем убивать простых людей, которые вышли с протестом против обнаглевшей власти? Почему ты за то, чтобы страдал народ, когда правительство может покинуть свои теплые места и завершить весь этот конфликт? (блин, я этот вопрос в третий раз задаю и никак не могу получить ответ:D )

будем реалистами, - кто придет на смену? В стране начнется анархия.

Оранжевую революцию помним? Кто пришел на смену помним? Правильно, Ющенко. Анархия была? Ну вот и ответ :rolleyes:

По поводу Беркутов: если ты стреляешь резиновыми пулями, но целишься нарочно в глаза, то убить тоже можно.
19.02.2014 в 20:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Doctor_Bilbo,
в 91-м году и в 2004-м
Что самое грустное, лучше народу от этого не стало...

Artful, не весь народ, а боевиков и провокаторов.
К слову, "ввести танки", если угодно, это фигура речи.

Кто пришел на смену помним? Правильно, Ющенко.
Ну, во-первых, ющенко лоббировали америкосы и лоббировали изначально, причем он сразу позиционировался как президент, сейчас ситуация другая. Во-вторых, что лучше украинцам стало? Конечно, нет. Их продали с потрохами и сейчас опять хотят продать, да подороже.

если ты стреляешь резиновыми пулями, но целишься нарочно в глаза, то убить тоже можно.
А ничего, что у убитых, повторюсь, раны от огнестрельного оружия, у некоторых, как я поняла, в затылок? Какой травмат?
Да и вообще о чем говорить, если кадры, где бекрутовцев и ментов сжигали заживо, обошли весь мир?? Правильно было сказано: как отреагировали бы в любом европейском государстве на такой майдан... а в америке? Беда в том, что янукович мудит по полной с самого начала ситуации. Но я уже это говорила.
19.02.2014 в 20:45

Rogue Demon Hunter
Dahut, Что самое грустное, лучше народу от этого не стало...
Увы...А после того,что сейчас происходит станет только ещё хуже.Хотя казалось бы куда уже хуже...
Хуже всегда есть куда.
19.02.2014 в 20:49

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Doctor_Bilbo, у нас вот с мужем есть подозрение, что Украину точно порвут...имхо, и в частности, проплачивая эти акции, америкосы пытаются спровоцировать Россию, как было, анпример, в Абхазии((( Но я надеюсь, что все-таки всё будет хорошо у украинцев... по крайней мере, у тех, что с Восточной части, и им симпатизирующих.
19.02.2014 в 20:52

Жму руку. Сама щас отписалась от одного хорошего в общем человека. Просто ругаться не хочу и читать после оглашения политических взглядов - тоже. В этой ситуации меня удивляет следующее: почему-то потери милиции упорно игнорируются "мирными протестующими" и сочувствующими. И опять же наличие такой ложки дерьма, как фашня. Эх, не добили в 45 году, потом гоняли (дед мой до 54 года гонял, при погонах, а потом хрущев слил все, сцуко), и щас расхлебываем.
19.02.2014 в 20:56

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
green-eyed_cat,
И опять же наличие такой ложки дерьма, как фашня.
Это да, сей факт как-то все время уплывает и умалчивается.
Сегодня в одной передаче, интересно, проводились аналогии с Болотной... в Украине это дело таки пытаются довести до конца.
А пострадают все равно, как ни крути, невинные... относительно.
19.02.2014 в 21:15

Dahut, еще что удивляет - это то, что стоит высказаться против майдана - и тебя тут же запишут в титушки. С болотом было ровно так же. Была против - записывали в нашисты. Это меня-то. У нас музред либерал на всю голову, сегодня выдал "так ты чо, за януковича?". Нет, говорю. Завис. Прикинь, реально больше двух вариантов оперативка в голове не обрабатывает.
19.02.2014 в 21:17

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
green-eyed_cat,
Прикинь, реально больше двух вариантов оперативка в голове не обрабатывает.
Вот да, это и обидно. Янукович, конечно, раздражает, но это не повод симпатизировать натуральным террористам. Какие они там нахрен нацисты? Они анархисты конченые.
19.02.2014 в 22:30

Rogue Demon Hunter
Dahut, у нас вот с мужем есть подозрение, что Украину точно порвут...имхо, и в частности, проплачивая эти акции, америкосы пытаются спровоцировать Россию, как было, анпример, в Абхазии((( Но я надеюсь, что все-таки всё будет хорошо у украинцев... по крайней мере, у тех, что с Восточной части, и им симпатизирующих.
Что же доживём увидим во что оно всё это выльется.
19.02.2014 в 22:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Doctor_Bilbo, держу за тебя кулачки, в общем...
19.02.2014 в 22:36

Rogue Demon Hunter
Dahut, Спасибо:)
19.02.2014 в 23:45

На Украине кошмар, это факт. Игнорируя политические взгляды, у оппозиции элементарно нет лидеров. Те, что таковыми называются, элементарно ничего не контролируют. Какова цель мирных протестующих?Жить в бардаке? Это не 2004, когда была реальная оппозиция с лидерами, и когда понятно было, за что боролись.
У меня смутное подозрение, что сейчас антироссийски настроенные граждане подарят России весь Восток по той простой причине, что страна поделится на две части: та, где бегают непонятные люди с автоматами, и та, где не бегают. Эту возможность никак нельзя не исключать...
А вообще мира Украине.
19.02.2014 в 23:48

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vindobona,
Это не 2004, когда была реальная оппозиция с лидерами, и когда понятно было, за что боролись.
Вот, абсолютно согласна!

антироссийски настроенные граждане подарят России весь Восток
И Россия, народ уж точно, будет только "за", в общем и целом, простой народ будет от этого только в выигрыше. Только что будет делать запад Украины без промышленности?..

А вообще мира Украине.
Очень хотелось бы... причем совершенно искренне.
20.02.2014 в 00:18

И целыми днями раздевать и жарить ©
Россию, как было, анпример, в Абхазии(((
например, в Осетии! Абхазия никогда не была "яблоком раздора" между Россией и Америкой, в 90-е мы ее насиловали на пару с Грузией, а не Америкой
а что касаемо Осетии, то Саакашвили, кстати, тоже начал войну во время Олимпиады в 2008
20.02.2014 в 00:19

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker, тьфу, да, Осетия, конечно... пардон)))))
Но по сути, как я уже писала, это была просто попытка спровоцировать Россию к открытому военному конфликту.
20.02.2014 в 00:23

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut, Но по сути, как я уже писала, это была просто попытка спровоцировать Россию к открытому военному конфликту.
да, я именно об этом у себя и написала..
далеко украинцам до ЕС..
20.02.2014 в 00:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Alice Baker, я читала, да...
Грустно всё это... М. говорит, что возьми бардак в России, умножь на 5 и получишь Украину.
20.02.2014 в 00:25

Dahut, они одно понять не могут. В ЕС их не ждут, Россию побесить исключительно хотят.
Украину, в случае вступления в ЕС, ждет болгарский сценарий.
20.02.2014 в 00:28

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Vindobona,
Конечно. В ЕС они будут придатком, который претерпит жесткие экономические потрясения, и куда хлынут тучи всяких цыган, арабов и прочей иммиграционной шушары...( Не хотелось бы, чтобы для Украины все так грустно закончилось... они никому не нужны, да, это просто способ достать Россию.
20.02.2014 в 00:30

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dahut, у нас хотя бы площадь громадная, есть где мудачить, а у них-то чуть больше Москвы, вон батька Лукашенко пользуясь своей маленькой площадью всю страну оттрахал до коммунизма, хотя денег особо это им не принесло, но хоть порядок..
20.02.2014 в 00:31

Dahut, но им рассказали сказку про доброго барина из Европы, который приедет и рассудит.
А правда состоит в том, что никто не придет и не спасет. Сами должны нормальное обество строить. Это и России касается, кстати.