... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Жесть... но, кажется, я снова возвращаюсь к своей старой "болезни" - "Хроники Амбера"... называется решила перечитать и вуаля. Безусловно этот роман - лучшее в жарне эпопеи, фантастической и фэнтезийной. Какие там властелины колец и хронки нарнии?? Да они и рядом не валялись абсолютно по всем параметрам. У "Хроник Амбера" есть только один условный недостаток - их ещё не экранизовали. Конечно, это можно рассматривать и с другой стороны - их ещё не испортили, но с другой стороны... а вдруг? Вдруг экранизация будет и будет хорошо снята? Эх... надежда умирает последней.
А пока вот решила начать баловство на тему... раньше я вручную рисовала иллюстрации к книге - ну и как водится также плоды своей больной фантазии - а теперь хочу воспользоваться передовыми технологиями и начать с того, что сделать в фотошопе волшебные карты.
Надо только подобрать типажи... пока удалось это сделать не для всех отпрысков Королевства, но пока картина следующая:


Корвин
Эрик – Кевин Смит (это не тот, который из "Догмы"; Это, например, Арес из сериала "Геракл" ну и "Зена" по совместительству)
Джуллиан - Сорбо, Лундгрен, Айзакс
Каин - Дакаскас, Депп (под огромнейшим вопросом, ибо 2 см в росте роль всё-таки играют чисто визуально... ну или я цепляюсь...)
Бенедикт - Рикман
Рэндом - Роксбург
Блейз - Айзакс, Гэри Олдман
Бранд - Файнс
Джерард

Льювелла
Флора
Дрейдре
Фиона – Мишель Пфайффер
Дара – Хелена Бонэм Картер, Натали Портман

Открыта к критики и предложениям

@темы: Амбер

Комментарии
06.06.2008 в 12:16

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Насчет Нарнии,я согласен- и рядом не валялась. на мой взгляд примитивнейшая книга. Но вот с Толкиеным не соглашусь, построить такой мир,какой он придумал,не каждому дано.
06.06.2008 в 12:28

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Но вот с Толкиеным не соглашусь, построить такой мир,какой он придумал,не каждому дано.

Да.
Но мир Желязны, на мой взгляд, более новаторский и продуманый. Он значительно сложнее и этот мир свойственнен только Хроникам. Всё-таки мир Толктена - это мир сказки от и до.
06.06.2008 в 12:31

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Но мир Желязны, на мой взгляд, более новаторский и продуманый.
Так что кому ближе из авторов. Мне хроники нравятся,но не зацепили,как властелин. А насчет сказки, ну да, сказка, но Толкиен именно ее и хотел написать,но зато всем сказкам сказка вышла. Еще ни один не допрыгнул до этого уровня, даже ГП стоит далеко внизу.
06.06.2008 в 12:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Мне хроники нравятся,но не зацепили,как властелин.

тут как всегда, имхо, да))) Куда ж без него... но Толкиена не могу читать - очень скучно в том смысле, что ничего нового или поражающего воображение/сердце((

Еще ни один не допрыгнул до этого уровня, даже ГП стоит далеко внизу.

В плане сказки - мб. Хотя Потериаду в общем и целом я нахожу более интересной.
А с "Хрониками Амбера" ВК нет смысла сравнивать всё-таки, - мб и не стоило начинать, - ибо Хроники стоят на голову выше в том смысле, что являются более серьёзной литературой, даже взять типажи - как сложны и многолики принцы Амбера и как типичен каждый персонаж Толкиена, сказка без полутонов. Это не плохо, но тут уже специфика восприятия. Это разные уровни и всё, пожалуй... вот Льюис и Толктен - да, сопоставимы; ну мб ещё Ро туда же.

Что-то я углубилась в разглагольствование))))))))))))))))))))
06.06.2008 в 12:43

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Ну тут,как кто видит)). Да и Толкиен, судя по всему, не особо стремился описать каждого персонажа,как Льюис. И если честно,то произведению это не вредит,это все с лихвой окупается содержанием в целом. Да и начни он такое прописывать, мы бы еще 3 тома на руки получили:D
06.06.2008 в 12:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Да и Толкиен, судя по всему, не особо стремился описать каждого персонажа,как Льюис.

Не-не, я считаю как раз и Льюса, и Толкиена на одном уровне, это:

даже взять типажи - как сложны и многолики принцы Амбера и как типичен каждый персонаж Толкиена, сказка без полутонов.

Тут я говорила про Желязны... хотя, вроде это итак понятно *чешу тыковку)))))*
А ты Амбер читал? *послеэкзаменационный тупняк... :gigi: *
06.06.2008 в 12:52

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Да,я понял,что о Желязны,вроде больше не о ком. Наверное,я по другому смотрю,вот в хрониках мне персонажи более объемными показались.
Да,Амбер я читал,о чем писал выше.
06.06.2008 в 12:56

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
мне персонажи более объемными показались

Это минус?.. *мне всё-таки кажется, что я как-то неправильно понимаю что-то.. :plush: *

Да,Амбер я читал,о чем писал выше.

И как примерный разброс "оболочек" для персонажей?
06.06.2008 в 13:00

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut~DiSS
Почему минус?Когда персонажи полностью раскрыты - это большой плюс.

В принципе кастинг не плох, но вот в Даре я вижу Хелену)), а в роли Блейза все же Олдмена больше)
06.06.2008 в 13:05

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Когда персонажи полностью раскрыты - это большой плюс.

Тупой вопрос: тогда чем плохи ХА по сравнению с ВК?))))))))))))))))))))))))))

но вот в Даре я вижу Хелену

Вначале тоже подумала именно о ней, а потом в голову пришла Портман - ведь Дара выглядела на лет 17-18... в первой "пятилогии". Но пока вопрос ещё не решён.

а в роли Блейза все же Олдмена больше)

Тоже соглашусь... насчёт Айзакса высказалась моя маман, т.ч. записала его для заметки, но сама всё же склоняюсь к персоне Олдмана)
Других идей неть?
06.06.2008 в 13:19

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut~DiSS
тогда чем плохи ХА по сравнению с ВК?
Ответ прост - я просто люблю ВК больше,вот и все)). Хроники бесспорно классика, я не умаляю значимость книги в литературе, но что-то любишь больше, что-то меньше.

ведь Дара выглядела на лет 17-18...
Ну тогда потом надо подобрать актрису,чем-то схожую с Портман. Хотя проще грим наложить.

Насчет других идей,надо подумать. если честно,то никогда не задумывался об экранизации Хроник, страшно за них становится((
06.06.2008 в 13:29

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Ответ прост - я просто люблю ВК больше,вот и все)). Хроники бесспорно классика, я не умаляю значимость книги в литературе, но что-то любишь больше, что-то меньше.

А, всё, ясено))))) И всё вполне логично ;)

Ну тогда потом надо подобрать актрису,чем-то схожую с Портман. Хотя проще грим наложить

Второе, наверное, попроще...))

Насчет других идей,надо подумать.

Буду ждать результатов работы серого вещества))))))))))))))))))))))

никогда не задумывался об экранизации Хроник, страшно за них становится((

Что есть, то есть... но просто оценивая их потонциал. можно сказать, что данную книгу экранизовать можно шедеврально. Либо безвозвратно изгадить. Это относится, разумеется, не только к ним. но...
06.06.2008 в 13:37

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Это относится, разумеется, не только к ним.
Да, что вы во множестве раз наблюдали. Остается надеяться, что режиссер подойдет так же основательно к сьемкам, как Джексон к ВК.
06.06.2008 в 13:52

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Остается надеяться, что режиссер подойдет так же основательно к сьемкам, как Джексон к ВК.

Это да... фильм понравился даже тем, кто не воспринял книгу...=)
06.06.2008 в 14:01

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Меня просто восхитило,как режиссер тщательно подготовился к процессу сьемок, как подобраны актера. А наш бедный ГП, с ним чем дальше,тем страшнее.
06.06.2008 в 14:23

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Меня просто восхитило,как режиссер тщательно подготовился к процессу сьемок, как подобраны актера.

Да, фильм сделан хорошо: и актёры (кстати с каждой серии в ГП это похоже становится единтсвенным его достоинством), и спецэффекты, и музыка и т.д. - но я не вижу в этом фильме души, что ли... нет никаких чувств и переживаний. Посему ХН мне понравиись значительно больше - 2-ая часть. А мб причина ещё и в том, что я очень-очень люблю животных...
06.06.2008 в 14:27

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Посему ХН мне понравиись значительно больше - 2-ая часть.
Плавный переход)). А животные к чему,я не понял.
06.06.2008 в 14:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Плавный переход))

Ну просто раз уж заговорили про экранизации))))))))))))

А животные к чему,я не понял

В Нарнии основную массу войска составляют именно они)
06.06.2008 в 14:58

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
В Нарнии основную массу войска составляют именно они)
Или я недостаточно люблю животных или мне уже ничего не помогает при просмотре пустого сюжета
06.06.2008 в 15:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Или я недостаточно люблю животных или мне уже ничего не помогает при просмотре пустого сюжета

Ну для меня ВК и ХН в сюжетном плане идентичны... а вот в остальном...)))))
06.06.2008 в 15:10

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Ну это для кого как)). Я ХН с детства считаю очень недалекой и пропагандирующей христианство книгой. Можно сказать,я ее жутко не люблю за это.
06.06.2008 в 15:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Я ХН с детства считаю очень недалекой и пропагандирующей христианство книгой

гм... я книгу не читала, но в данном случае (опираясь только на фильмы) нахожу приём и идейность Льюса в данном случае применимой к жизни. И вполне интересной. Хотя не со всем согласна)
06.06.2008 в 15:15

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
А ты почитай книгу,там на зубах вязнет все от его фанатичных повествований.

в данном случае применимой к жизни
например?
06.06.2008 в 15:20

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А ты почитай книгу,там на зубах вязнет все от его фанатичных повествований.

Я даж пытаться не буду, ибо, повторюсь, для меня это по сути уровень Толкиена, а я не могу такое ситать. Да и с ХА сейчас завязла.

например?

Например, как трудно расставаться с детством... почему-то в меньшей степени, но как и в "Моём домашнем динозавре" я уловила эти ноты. Самопожертвоание, спокойствие и смирение... в христианстве есть свои прелести. Особенно, если ты искренне веришь в его ценности. Не могу этим похвастаться(
06.06.2008 в 15:57

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
ХН даже на 50% не дотянут до уровня ВК, так что сравнивать кощунственно)). Примитив и гениальность никогда не будут на уровне.

в христианстве есть свои прелести
Смирение и самопожертвование? ну уж увольте. Я вообще не верю в бога, поэтому все эти вещи мне просто непонятны. Только мы творим свою жизнь,пишем ее,а не некто сидящий хз где.
06.06.2008 в 21:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
ХН даже на 50% не дотянут до уровня ВК, так что сравнивать кощунственно)). Примитив и гениальность никогда не будут на уровне.

Для меня - судя только по фильму - вышло ровно наоборот. Всё дело, видимо, в восприятии)

Только мы творим свою жизнь,пишем ее,а не некто сидящий хз где.

Я в в этом смысле настроена более скептически. Бывают в жизни ситуации, когда человек бессилен, когда человек - лишь жалкий винтик, щепка, угодившая в шторм. Этому учит нас и история, и личный опыт. Именно по этим причинам единственно, чего я боюсь - это бессилие.

Смирение и самопожертвование?

Кстати это тоже поступок. И он много сложнее, чем замыкаться в скорлупу собственного эгоцентризма.
06.06.2008 в 21:31

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Бывают в жизни ситуации, когда человек бессилен, когда человек - лишь жалкий винтик, щепка, угодившая в шторм
Бывают,но и бог здесь не помощник.

Кстати это тоже поступок.
Не спорю,но это делать надо не потому,что так положено богом,а потому,что ты просто готов к этому сам. И есть человек,ради которого ты пойдешь на многое. Посему с богом это никак не завязано,лично для меня,конечно.
06.06.2008 в 21:45

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Бывают,но и бог здесь не помощник.

Я не говорю, что это бог... просто есть какая-то высшая сила, а от того, как её называть: высший разум, бог, судьба - суть значительно не меняется.
06.06.2008 в 21:51

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Ну тут не поспоришь: у каждого своя точка зрения. Я не верю в судьбу,ты веришь))
06.06.2008 в 21:58

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Я не верю в судьбу,ты веришь))

Я не верю в судьбу. Я знаю, что человек всего лишь "божок природы" (с) фифти-фифти наша жизнь. Столько трактатов на эту тему, столько интересных вещей написано и далеко не "поклонниками" религии...