13:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Мужчина может быть счастлив с любой женщиной кроме той, в которую влюблён (О.Уайльд)

@темы: мысли в стол

Комментарии
10.09.2008 в 13:23

в цитатник!
10.09.2008 в 13:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Радомира

Это я в маршрутке сию надпись узрела пару недель назад, а сегодня как раз было настроение, чтобы поместить её сюда =))
10.09.2008 в 16:07

Dahut~DiSS а где это в маршрутках такое пишут? :) :)
10.09.2008 в 18:11

Ну что стоишь, как дуб?
Dahut~DiSS я не совсем доверяю этой фразе... По-крайней мере, не хочется в это верить...
10.09.2008 в 20:02

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Радомира

а где это в маршрутках такое пишут?

В маршрутках есть ТВ, а на нем показывают разные рубрики, в частности цитаты)


Пятый лебедь справа

Гм... ну мой жизненный опыт говорит в пользу этой реплики.
10.09.2008 в 20:12

Dahut~DiSS да??? прикольно!! когда же наши маршуртки доживут до такого :thnk:
10.09.2008 в 20:12

Ну что стоишь, как дуб?
Dahut~DiSS Да мой тоже...
но хочется верить в обратное...
10.09.2008 в 20:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Радомира

Доживут, куда ж они денутся?)))))))
А ты где обитаешь, если не секрет? *а то я упустила...*

Пятый лебедь справа

Я предпочитаю в ряде вопросов всё же быть реалистом до мозга и костей...
10.09.2008 в 20:32

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
И это сказал заядлый гомосексуалист? :bang:
Прикольно! :D

Та не, я не к тому, что Уальду помолчать бы - не с моих курячих насестов плевать на его колокольню, но с заявкой категорически не согласна. :D
10.09.2008 в 20:34

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
И это сказал заядлый гомосексуалист? :bang:
Прикольно!


Именно он))

но с заявкой категорически не согласна. :D

А я согласна)
Причём относительно обоих полов. Не только касаемо женщин.
10.09.2008 в 20:37

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Ну дык! Не сомневаюсь, что согласна, иначе бы выложила с оговоркой. :)

Человек адекватный, да еще и с ценными мозгами, не с изуродаванной и непокалеченной психикой, способен быть счастлив. Потому как любофф - аспект счастья (и дружбы, кстати). Ну а с кем как не быть счастливым, кроме как с тем, кого любишь. Логычно. :D
10.09.2008 в 20:41

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
darkstrixy

Мо практика показывает, что счастье, близкое к абсолютное, равно беззаботности и покою. А это состояние достижимо лишь тогда, когда рядом "заменимый" человек, пусть даже и тот, которому ты позволяешь себя любить.Как минимум ты волнуешься, если любишь, ревнуешь, боишься потерять, а значит гармонии, а значит покоя и ровного счастья нет.
10.09.2008 в 20:47

Dahut~DiSS Новосибирск, дорогой и любимый
10.09.2008 в 20:49

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Абсолюта не бывает. Всё временно и шатко. Если угодно, сиюминутно.
Счастье... гм, скорее оптимальный баланс и гармония, да и то и другео может включать в себя покой и беззаботность.
Заменимые - все (если уже сильно натягивать сиё дело)! Но изначальное отношение к человеку как к заменимому скажет о том, что это страх привязанности. Если повзоляешь себя любить, то это уже не любовь (потому что любовь и дружба понятия двоякие - то есть только при сходных чувствах и отношениях двух человек - то и другое возможно. любовь не и дружба не бывает одинока) и даже не счастье (какое может быть счастье от собственного нейтралитета? потешить самолюбие и эгоцентризм, типа, ну вот, меня же любят, значит, я значима, значит нужна). Фигня полная.
Волноваться слегка - это нормально, а когда волнение и ревность начинают расти ровно на столько, что уже начинаешь это замечать и думать об этом, значит, это уже анамалия. То есть, человек боится потерять. Как следствие, неуверенности в своих силах - опять страх, ка кни крути.

Ни любовь, ни счастье не возможно при наличие страха.
Страх рушит всё. Даже прочное и взаимное.
10.09.2008 в 20:59

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Радомира

А, Новосибирск... жаль, что никогда не была в этом городе...(
10.09.2008 в 21:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
darkstrixy

Абсолюта не бывает.

Конечно не бывает.
Я ведь условно его таковым называю.

Если повзоляешь себя любить, то это уже не любовь

Я придерживаюсь позиции, что в отношениях один любит, другой позволяет себя любить - условно, опять же.

о есть, человек боится потерять. Как следствие, неуверенности в своих силах - опять страх, ка кни крути.

Страх есть всегда, когда рядом дорогой тебе человек. Разумеется, речь идет не о параноидальной его степени, а в определенной дозе.
Но чем ближе тебе человек. тем ты сам становишься более уязвимым не только напрямую, но и косвенно - через него. А при таком раскладе счастье либо тускло, но равномерно, либо яркими вспышками.

Страх рушит всё. Даже прочное и взаимное.

Да, как и любое иное в превосходной степени.
10.09.2008 в 21:05

Dahut~DiSS это всегда можно исправить :pozit:
10.09.2008 в 21:06

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Радомира

Я знаю))
На самом деле много, где не была... а так хочется покататься)
11.09.2008 в 01:15

Расширенная зона толерантности
*пытается вдуматься во фразу*
А что, если мужчина влюблен, то он несчастлив что ли? :hmm:
11.09.2008 в 01:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
SingiskrinSkriAA

Здесь имеется в виду, наверное, что:

Как минимум ты волнуешься, если любишь, ревнуешь, боишься потерять, а значит гармонии, а значит покоя и ровного счастья нет.

Но чем ближе тебе человек. тем ты сам становишься более уязвимым не только напрямую, но и косвенно - через него. А при таком раскладе счастье либо тускло, но равномерно, либо яркими вспышками

Я по крайней мере понимаю это так...)
11.09.2008 в 01:26

Расширенная зона толерантности
Dahut~DiSS
Гармония - не всегда покой. А ровное счастье по мне так и не счастье вовсе. Оно так быстро надоест. Нужны всплески страсти, срывающей башню и показывающей всю прелесть динамических отношений. :rolleyes:
*во завернула*
11.09.2008 в 01:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Нужны всплески страсти, срывающей башню и показывающей всю прелесть динамических отношений.

Динамика бывает разной.
Но тут подразумевается именно спокойное счастье... а когда человек тебе дорог, то ты уже на автомате приобретаешь большую чувствительность. Это неплохо, но по сути - агармонично.
Кхе... я просто сейчас затрудняюсь сформулировать более тезисно. но, надеюсь, мысль моя, точнее, которую я уловила в сей фразе, ясна)
11.09.2008 в 01:35

Расширенная зона толерантности
Но тут подразумевается именно спокойное счастье...
А... Ну когда он там жил-то Оскар Уайльд? 19 век поди? Тогда все спокойно было по сравнению с теперешним ритмом.
Пытаюсь вдуматься во фразу и смысл как-то теряется все больше. :duma:
11.09.2008 в 01:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Тогда все спокойно было по сравнению с теперешним ритмом.

Не думаю, что это существенно... ведь природа человека и его суть неизменны.

Пытаюсь вдуматься во фразу и смысл как-то теряется все больше.

Да... это он загнул:gigi:
11.09.2008 в 08:46

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Конечно, лучше УСЛОВНО, чем СЕСТЬ!..
Гы!

А мы как раз говорим о дорогом человеке и страхе. И именно этой его разновидности - потерять. Как защитка здесь сыграет - не привязываться сильно, чтобы при расставании (которое неизбежно программирует испуганный мозх) не было так разрушительно больно и пусто.

Если человек уверен, внутренне уравновешен и гармоничен, то никакого страха не присуствует в его детсруктивной форме. Тут уж всё на поверхности - отношения, как отражение самого человека, ведь он сам их строит. Сам и выбирает партнеров для соответствующего строительства. :)

"Гармония - не всегда покой. А ровное счастье по мне так и не счастье вовсе. Оно так быстро надоест. Нужны всплески страсти, срывающей башню и показывающей всю прелесть динамических отношений."

А никто и не говорит, что ПОКОЙ (типа, могильный!) в счастье постоянный и ключевой элемент, как гранитный камень на тельцах влюбленных. Покой, в данном случае, имеется в виду, как баланс и гармония. "если вам хочется огня, идите в пожарные". :D Динамика будет, в любом случае. Потому как природа не терпит остановок - либо движение вперед, либо назад. Но и та же динамика для разных влюбленных пар будет разная - и не обязательно огонь, а если и кому-то эмоциональность треба, то она может быть и без эмоционального битья посуды о головы друг друга с выбрасыванием друг друга или вещей своей второй половины в окно на радость бомжам. :D
Всё в порядке разумного. :dance3:
11.09.2008 в 10:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Конечно, лучше УСЛОВНО, чем СЕСТЬ!.. Гы!

И это тоже относительно:gigi:

Тут уж всё на поверхности - отношения, как отражение самого человека, ведь он сам их строит. Сам и выбирает партнеров для соответствующего строительства. :)

Но страх все равно будет, неявный и в пределах нормы, но будет.
А если человека не любишь, то и страха. неуверенности нет - они просто не нужны.


Динамика будет, в любом случае. Потому как природа не терпит остановок - либо движение вперед, либо назад. Но и та же динамика для разных влюбленных пар будет разная - и не обязательно огонь, а если и кому-то эмоциональность треба, то она может быть и без эмоционального битья посуды о головы друг друга с выбрасыванием друг друга или вещей своей второй половины в окно на радость бомжам. :D
Всё в порядке разумного.


Дооо)))))))
Изредка переходящее в безумное... ну или не слишком изредка:-D)))))))
11.09.2008 в 19:03

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
неявный и в пределах нормы - я и говорю о том, что в пределах нормы. И такой он ничем не беспокоит и разрушить отношения не может, равно ка ки воспрепятствовать развитию здоровых отношений. :D

Речь идет именно о деструктивном страхе.
Нет его - строятся крепкие отношения.

И как раз именно с горячо любимым!!! :D
11.09.2008 в 21:59

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
И такой он ничем не беспокоит и разрушить отношения не может, равно ка ки воспрепятствовать развитию здоровых отношений.

Но он всё равно будет)

И как раз именно с горячо любимым!!! :D

Как-то вот не наблюдала такого в жизни, гм...(
12.09.2008 в 07:39

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Твоё мнение, что будет, моё профессиональное, что НЕТ. :D ГЫ!
:cool:

Твой личный опыт.
Часто его-то и не достаточно для всемирных выводов по пк. :drink:
12.09.2008 в 11:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Часто его-то и не достаточно для всемирных выводов по пк.

Все выводы за исключением тех, что сделаны на базе фундаментальных наук, субъективны.)