... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Не смогла я пройти мимо этих кадров, ибо они так чудно стилизованы под образ короля-воина, на который я так падка)) Повторюсь, очень нравится костюм. То, как уложена мантия, явно отсылает нас к полководцам античности. Да и в самой серии Утер позиционируется именно как солдат, воин. Да... в образе действительно собрано много всего того, что подкупает меня =)
Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru
Cher - "Song for the lonely"


@музыка: Cher - "Song for the lonely"

@темы: Anthony Head, Merlin, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
21.09.2009 в 13:15

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
ну да,но все приходит с опытом)
21.09.2009 в 13:17

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
Думаю, что всё-таки некоторые вещи с опытом не приходят... к сожалению...
21.09.2009 в 13:19

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
например?
21.09.2009 в 13:28

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
Ну так как мы говорим о фш, то с опытом может придти техничка и исполнение коллажей, но это этого фан артист не станет более талантливым, если он не чувствует, например, как двигается человек и потому все время лажает с анатомией или тенями (это самое сложное, имхо), не имеет вкуса и умение формой передать содержание. Думаю, этому нельзя научить... по крайней мере, на высоком уровне, а вот на начальном да, можно. Но это трудно...
21.09.2009 в 13:31

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
сложно,бесспорно. Но если есть желание и, главное, понимание проблемы, что именно хромает, то можно достичь. Но, увы, не всем оно надо.
21.09.2009 в 13:35

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
Я упрямый барашкО, знаю :gigi:, но, полагаю, что если не дано, то и развивать нечего)))
Поэтому как раз мне очень мало нравится работ в фш... в них либо нет души и идеи, либо убогое исполнение. Причем т.к. люди не приемлют критику, то они и не растут.
Конечно, речь не обо всех фан артистах, но исключений катастрофически мало... но в целом и общем оно всегда так в любой сфере)
21.09.2009 в 13:42

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
ну, согласись, у многих есть потенциал. Хотя тут завист кого ты встречала, просто в нашем фандоме люди и правда талантливые). Есть конечно люди в целом,кому и карандаш-то нельзя давать. Хотя с другой стороны,у меня такие люди вызывают уважение)))
21.09.2009 в 13:47

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
Хотя тут завист кого ты встречала, просто в нашем фандоме люди и правда талантливые)
Я говорю про многие фандомы) Я ведь смотрю арт не только из своего фандома, к слову) И по Доктору смотрю, и по СПН и т.д.
На дневниках я пока встретила всего 2-х фан артистов, чей арт мне нравится в целом... конечно, огрехи бывают у всех, но эти 2 девушки находят именно ту золотую середину.
Все прочее, увы, я делю для себе на 2 категории выше((

Хотя с другой стороны,у меня такие люди вызывают уважение)))
Трудолюбие безусловно заслуживает уважение, но оно не в состоянии заменить талант. Однако без трудолюбия ничего не получится... так что есть смысл биться и учиться в любом случае)
21.09.2009 в 14:04

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
На дневниках я пока встретила всего 2-х фан артистов, чей арт мне нравится в целом... конечно, огрехи бывают у всех, но эти 2 девушки находят именно ту золотую середину.
а кто? хотел бы их работы посмотреть

я делю для себе на 2 категории выше((
выше или ниже?

но оно не в состоянии заменить талант
ну, я просто верю, что без таланта человек не рождается)) едиснтвенное,что он может быть в чем-то другом). Я их уважаю за то,что как бы ни рисовали, шопили, они поддерживают фантом. Креативят, как могут)))
21.09.2009 в 14:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
а кто? хотел бы их работы посмотреть
Прошу))
 Ravell и  Мышь (серая нелетучая)

выше или ниже?
Ну о которых я написала выше: "техники без идеи" и "идейные, но дилетанты"... как-то так...
Абсолютно согласна.
Но талантливому дворнику нечего делать с кистью и мольбертом. Выразилась грубо, но основную идею ты понял)

Креативят, как могут))
Это да... но тогда стоит хотя бы технически совершенствоваться... а то ведь смертельные обиды на критику... Собственно, поэтому я бросила это неблагодарное дело)) Теперь только если просят =)
21.09.2009 в 14:17

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
Прошу))
пасиб) ознакомлюсь))

Выразилась грубо, но основную идею ты понял)
ога,понял)

а то ведь смертельные обиды на критику...
о, да,есть такие кадры.. кидайте тапки,а потом начинается холливары.. ты или жди раззного мнения или не проси
21.09.2009 в 14:45

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
пасиб)
Пожалуйста)))
Люди, собственно, из моих фандомов, но в плане пэйрингов мы отличаемся. Причем с первой девушкой очень сильно - я не люблю тех персонажей, с которыми она работает, но если оценивать ее работы объективно, то они прекрасны...

ты или жди раззного мнения или не проси
Я таким раньше говорила, что более честно просить не мнений, а сразу уж похвал)
21.09.2009 в 14:51

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
я не люблю тех персонажей
это какие? просто у нее достаточно пока товарищей.. Ангел, вон))

а сразу уж похвал)
для них подходит,да)
21.09.2009 в 14:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Да я их всех не люблю... Спайка, Ангела, Баффи..... Она в основном с ними работает)

ЗЫ: кстати на торренте выложили первую серию "Мерлина" с переводом))
21.09.2009 в 15:04

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
а,ясна)) просто ты ее смотрела)))

ога,уже скачал)))
21.09.2009 в 15:15

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
просто ты ее смотрела)))
Да, я совершил геройский поступок :D))))))))))))))))))

ога,уже скачал)
Впрочем перевод там неплохой вроде... правда, хуже, чем перевели 1-ый сезон в плане голоса переводчика (один из вариантов перевода), невозможно))) Я из-за этого долго не решалась посмотреть))
21.09.2009 в 15:17

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
для меня ты герой,если учесть,что я осилил две серии)))))

я пока никак не доберусь))) а хочется)
21.09.2009 в 15:18

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Gil Grissom
Ну у меня был крайне сильный стимул)))) Не могу сказать, что я жалею о том, что посмотрела Баффи...)

я пока никак не доберусь)))
До второго сезона?)
21.09.2009 в 15:22

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Dahut
ну да,стимул очевидный))

ога, до второго)
23.09.2009 в 05:20

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
ого) тыкая в пятую ссылку, отчего-то даже угадала, что арт будет по Мерлину.
очень впечатлило, Утер :heart:! Неплохо, очень неплохо выглядит... понравилась сама идея обоины, воины. Ведь что ни говори, хотя Утер и король, он ещё и воин. И если нужно воевать - он сам поведёт своё войско, не прячась за спинами своих солдат.

и поэтому подобранные слова - просто так здорово вписываются в картину, что сразу встаёт перед глазами, глядя на обоину.

кстати, это ведь песня? если да, то чья? чем-то напомнили слова - молитву скандинавских воинов, отправляющихся на бой, из фильма "13-ый воин". (чем-чем, последней фразой!)
23.09.2009 в 11:05

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Lady Inanna
Хи... смотрю, в ночи у тебя появилось вдохновение))

отчего-то даже угадала, что арт будет по Мерлину.
Я стараюсь равномерно чередовать фандомы... правда, сейчас всё свелось к 2-м..

Неплохо, очень неплохо выглядит...
Я вчера обнаружила, что эта, столь понравившаяся мне мантия, на нем еще и в 13-ой серии =))

И если нужно воевать - он сам поведёт своё войско, не прячась за спинами своих солдат.
Да, безусловно и за это тоже Утер заслуживает уважения... всё же это так здорово, когда персонаж может вызывать практически диаметрально противоположные чувства у одного человека. Это лишь подчеркивает реалистичность отображения...

кстати, это ведь песня? если да, то чья?В тэги музыки подписано: @музыка: Cher - "Song for the lonely" :)
Спасибо)
23.09.2009 в 15:17

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Dahut смотрю, в ночи у тебя появилось вдохновение))
скорее - я неожиданно рано выспалась, и не знала чем заняться... а тут - вспомнила про у-мылы и пошла рассматривать обои)))

о... вот про мантии ничего не помню... на такие нюансы опять не сильно обращаю внимание... вот если бы герой был в не свойственной ему одежде... тогда бы запомнилось)

Да, безусловно и за это тоже Утер заслуживает уважения... всё же это так здорово, когда персонаж может вызывать практически диаметрально противоположные чувства у одного человека. Это лишь подчеркивает реалистичность отображения...
вот-вот))) с некоторых пор я тоже уважаю Утера как героя, хотя сначала, повторюсь, мне не нравился он (именно сам герой), а потом, по ходу развития сюжета приходит осознание, что да как... и понимаешь, что он на самом деле - хороший король, старающийся защитить своих людей, возможно только способами, которые именно ему кажутся более правильными, хотя со стороны они могут показаться абсурдными.
23.09.2009 в 15:31

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Lady Inanna
а тут - вспомнила про у-мылы и пошла рассматривать обои)))
Вот и мой арт сгодился))))))
На самом деле по атмосфере, имхо, оно лучше в ночи идет к просмотру...)

вот про мантии ничего не помню...
Хе... ну так как к Утеру я особо пристально присматриваюсь...))) А вообще некоторые его костюмы мне действительно очень нравятся)

и понимаешь, что он на самом деле - хороший король, старающийся защитить своих людей
Время тогда было смутно, нужна была железная рука, иначе бы его в 2 счета сожрали враги.
23.09.2009 в 15:59

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
На самом деле по атмосфере, имхо, оно лучше в ночи идет к просмотру...)
а вот тут согласна... правда, у меня бывает ещё и утром ранним... ночь вообще моё любимое время)))

Время тогда было смутно, нужна была железная рука, иначе бы его в 2 счета сожрали враги.
это тоже... просто король должен быть непреклонным иногда - если он будет потакать каждому, выйдет в итоге - что из него будут вить верёвки.
23.09.2009 в 16:11

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
правда, у меня бывает ещё и утром ранним...
Ну я имею в виду, когда еще темно или полумрак...

ночь вообще моё любимое время)))
Как я тебя понимаю))
Правда, у меня лафа со следующей недели кончится... начну преподавать((

сли он будет потакать каждому, выйдет в итоге - что из него будут вить верёвки.
Именно что.
Утер, конечно, временами очень упрям, даже вне вопросов магии, но я бы не списала это на самодурство. Видимо, такой характер... как он сам говорит "тяжёлый")
Одна при всём при этом Утер обладает очень важным достоинством - умением признавать свои ошибки. Это может только действительно сильный человек.
23.09.2009 в 19:09

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Одна при всём при этом Утер обладает очень важным достоинством - умением признавать свои ошибки. Это может только действительно сильный человек.
вот это самое главное - люди всё равно учатся на ошибках, а уметь их признать - это вообще - очень ценно. бывает, даже самые положительные во всех отношениях герои всегда уверены в своей правоте, хотя на самом деле ошибаются.
23.09.2009 в 19:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Lady Inanna
бывает, даже самые положительные во всех отношениях герои всегда уверены в своей правоте, хотя на самом деле ошибаются.
Глупость людская, несомненно, безгранична...
В общем, как ты поняла, Утеру есть, чем меня подкупить :D Слишком многим, чтобы я от него так быстро отстала)))