00:07

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А вот и она, картинка, которую, пожалуй, стоит назвать: "Кто страшнее")))))) Она меня и навела на мысль про фик со столь специфическим пэйрингом...)))

читать дальше

@темы: МУЗчины, Nuada, Luke Goss, фотошоп в моих руках - оружие смерти

Комментарии
30.07.2008 в 20:35

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Тогда разрешаю тебе смеяться! ;)

Это не мнение сестрички - это мнение режиссера. И это обыкновенно логическое мнение. Если тиран не соглашается на примирение (что им же и было озвучено) - его банально устраняют, что было и сделано. И вот у право логика. :D

Ты просто всё мешаешь в одну кучу - гениальность и зло. Гениальность - это умственная характеристика, а зло - это уже направленность человека.

На мой взгляд тоже.
У нас диаметрально противоположные позиции. И можно привести тонны аргументов. Но не быть услышанным.

Надеюсь на изменение твоей позиции с возрастом. :D
30.07.2008 в 20:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Это не мнение сестрички - это мнение режиссера.

Ты просто сослалась на неё..)

Если тиран не соглашается на примирение (что им же и было озвучено) - его банально устраняют, что было и сделано.

Я не считаю его тираном, но его смерть - да, вполне закономерна. Он, очевидно, на тот момент и не хотел жить в таком мире.

Но не быть услышанным.

Я тебя услышала)

Надеюсь на изменение твоей позиции с возрастом.

Всё возможно.
Но я не надеюсь на изменение твоей позиции с возрастом, ибо это не мне решать, но считаю её костяной и неверной, хотя бы потому, что ты исключаешь её ошибочность. ;)
Имхо, конечно.
30.07.2008 в 20:44

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Наверное так показалось. Вдобавок, сестрица оказалась права. Или Хеллбой его угробил или она. По выбору. Но итог, эх, опять я "увы!!!" ОДИН... С таким упрямым пеньком! :D

Просто он не успел стать тираном. Вовремя убили.

Вот здесь я уверена в правоте. Не всегда и не во всем уж точно надо плавать и давать себе шанс отступить. По некоторым вопросам надо придерживаться четкой позиции. И она у меня четкая и имно такая.
:cool:
Психов и маньяков, людей убивающих я уж точно никогда оправдывать не стану. В этом ты не сомневайся. :drink:
30.07.2008 в 20:51

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Просто он не успел стать тираном. Вовремя убили.

История не допускает сослагательных наклонений)

По некоторым вопросам надо придерживаться четкой позиции.

тогда почему ты допускаешь это для себя, но отказываешь в этом другим? Нечестно. :))))

Психов и маньяков, людей убивающих я уж точно никогда оправдывать не стану.

Я не оправдываю. Я ищу причинно-следственные связи. ибо причины устранить проще нежели последствия. Это в принципе относится к любого рода проблемам.
30.07.2008 в 20:58

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Итог был очевиден и сам Науда именно им и собирался быть, исходя из того, что намеривался. А его намерения говорят только об одном - о намерении стать тираном.
Так что сослагательность здесь, и впрямь, не уместна.

Потому что вижу ошибочность очевидную. :D Даже в чем-то опасность такой позиции.
Но даю скидку - потому что молодость, потому что перемены происходят человеком в течение всех его жизни (думаю, что ты достаточно пластичный человек, чтобы менять мнение). И тут уж путь и впрямь неведом. :D Поэтому и не тревожусь за подобное мнение. :D
:dance3:

Связи - это их прошлое (или игрульки для чужого разума, типа следователя или ответвенного по столетию психолога!). Но когда речь заходит о настоящим их надо останавливать, даже ценой их жизни. Опять таки, к моему сожалению (чел все же!!!). Тока не всё и всегда можно поправить. Бешеных собак, сама знаешь, стреляют.
Совершенно согласна!!! Поэтому надо искоренять в детстве и отрочестве такие замашки!
А когда человек вступил на такой путь и дошел до критической отметки, типа как Нуада, то выход один - смерть. :-(
Эх!
30.07.2008 в 21:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Потому что вижу ошибочность очевидную.

Я просто на корню не согласна с такой упрямой и слепой категоричностью, но способно это понять - оную прошла уже в прекрасном возрасте. Все через это проходят. Но возраст не всегда критерий. :)

Поэтому и не тревожусь за подобное мнение.

Я тоже, но по иной мотивации)

Когда же ждать твой фик?)
30.07.2008 в 21:15

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Брось! Я категорична как раз не так уж и по многим вопросам!
Но по этому вопросу критична и еще как. Так как имно УВЕРЕНА в своей правоте.
Нельзя быть двойственной во всем. Как ты пытаешься плавать среди всего возможного и вероятного.

Но ты можешь упереться на смерть. Уперлась насчет Гениальности и Зла и мнения по Тиранам - не сдвинешь с места. И не сдвину! :D

Так что... Стоим друг друга, мон шерри!

Возраст психологический я имела в виду, а он-то как раз и не совпадает с физическим. :cool:

Тем более - приятно! :D Всё пластично и всему свойственны перемены. :D
ГУД!

Фик?! Гы! Можа я его вообще писюкать не стану! Вот как всё здесь с тобой перетру и раздумаю писать! :D
Выговорюсь... и перегорю... :upset:
От ж, блин!
Опять я к своим барахам!!! :bang:
30.07.2008 в 21:20

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Всё пластично и всему свойственны перемены. :D
ГУД!


Воть и некий компромисс)) По одному из множества вопросов)

Можа я его вообще писюкать не стану! Вот как всё здесь с тобой перетру и раздумаю писать!

Мне кажется, что тебе всё равно будет, что сказать))
30.07.2008 в 21:27

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
так еще не все вопросы обсудили!!! Еще не раз сойдемся... и разойдемся!!! У каждого своя правда!.. а до истины не докопать. ;)

Вона по скольким аспектам мы согласны насчет Госса!!! :D
Та ты шо! Еще много чаго накопаем!!!

Я не знаю... :upset: Эта тема стала для меня не то чтобы двойственной - она стала даже не тройственной! И поэтому я даже рассыпала в пыль для себя образ товарища Нуада.
В целом, созданный мной это уже другой перс. И другая Нуала. Тем же он просто не может быть - я же не сценарист, так что различий до фига будет! С другой стороны, целенапралвенное его изменение предполагает фик листов в... сотню! А зачем не такое счастье? Чтобы обыграть последний бой нужны другие перса, токма персы раскрываются в процессе ситуаций, которые они переживают и из каждой такой извлекают опыт, интерпретируют его и усваивают... Представь шо за жуть это будет?!!

Как по-другому всё развернуть я не знаю. Равно как и можно ли это осуществить вообще, да еще и при таких условиях. :bang:
Щут ми!!!
30.07.2008 в 21:30

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
так еще не все вопросы обсудили!!! Еще не раз сойдемся... и разойдемся!!! У каждого своя правда!.. а до истины не докопать. ;)

Вона по скольким аспектам мы согласны насчет Госса!!! :D Та ты шо! Еще много чаго накопаем!!!


Да я тоже уверена, что наши дискуссии обязательно ещё много раз повторятся))) и это гут :)


Щут ми!!!

Не, не надо)))
Не время - Родина в опасности! (с))))))))
30.07.2008 в 21:32

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Гы!

Тады пойдем ее спасать!!! :cool:
30.07.2008 в 21:32

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
darkstrixy

Тока надо решить, от кого)))))))))))